02.04.2013 13:55
В то время как большинство крупных операторов предпочитает отдавать часть своих услуг на аутсорс, в «АКАДО», напротив, решили сократить долю внештатного сотрудничества. По информации Digit.ru, на днях компания отказалась от услуг аутсорсеров по обслуживанию и ремонту сетей, внедрив собственную службу.
«Так сложилось, что сети и ОАО „Комкор“ и ЗАО „Акадо-Столица“ строились и обслуживались на аутсорсинге. Однако для аутсорсинговых компаний обслуживание наших сетей — не основной бизнес, поэтому скорость реакции на происшествие у них ниже», — прокомментировал изданию данное решение директор департамента эксплуатации линейных сооружений «Акадо Телеком» Евгений Лапшин.
По его словам, создание собственной службы позволило оператору значительно сократить время устранения аварийных ситуаций — с 35-48 часов до 12-24 часов, а также расходы на обслуживание сети. «Пока сложно говорить об экономическом эффекте, но по нашим предварительным оценкам, помимо улучшения качества обслуживания клиентов, мы еще сэкономим компании около 10% средств, расходуемых на обслуживание сети», — поделился Лапшин.
Стоит отметить, что несмотря на внедрение собственной службы, полностью от внештатных услуг «АКАДО» не отказался. Аутсорсинговые ресурсы будут задействоваться оператором в критических ситуациях, когда своими силами устранить неполадки в короткие сроки не получится.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии