В систему поступают мгновенные сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте заказчика и требующем проведения работ, предусмотренных договором. Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов.
Компания BSS запустила чат-бот, чтобы абоненты могли быстро и удобно получать информацию о сервисах "Триколора" и решать возникающие проблемы. Робот-консультант отвечает на большинство типовых обращений без участия оператора.
Запросы от ведомства получили компании из Реестра распространителей информации в интернете, а также онлайн-кинотеатры. Речь о технических особенностях работы. Ответ ожидается до 24 апреля 2020 года. Целью заявлены меры по стабилизации ситуации.
Вещание телеканалов первого и второго мультиплекса будет ограничено с 7 по 17 ноября в связи с проведением технических работ. Телеканалы будут доступны по выходным и по вечерам в будние дни.
В компании рассчитывают, что это поможет клиентам более оперативно получать ответы на вопросы, к тому же пользователи смогут передавать оператору визуальную информацию, связанную с возникшей проблемой.
Приостановка вещания связана с проведением настроечных работ на вещательном оборудовании. Меж тем, филиал РТРС в Башкортостане сообщил о вводе в строй новой станции в деревне Тюпкильды Туймазинского района, позволяющей транслировать пакет РТРС-1.
В Ростовской области суд оставил в силе соответствующее решение УФАС, признающее деятельность управляющей компании “Коммунальщик Дона” незаконной. Иск был возбужден по жалобе, поданной ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС).
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.