NetByNet запускает техподдержку через мессенджеры WhatsApp и Viber

22.07.2015 10:38
Оператор фиксированной связи NetByNet запускает техподдержку пользователей в сервисах обмена сообщениями WhatsApp и Viber, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Клиенты NetByNet могут задавать вопросы техподдержке в WhatsApp и Viber, написав сообщение в официальный аккаунт компании.
 
"Не всем удобно звонить в контактный центр, консультации в WhatsApp и Viber позволят нашим клиентам узнать ответ на свой вопрос в любое время суток, а также обмениваться с оператором визуальной информацией", - пояснил директор NetByNet по развитию бизнеса на массовом рынке Алексей Назаров.
 
Он отметил, что, по данным Json & Partners, проникновение мобильных мессенджеров в 2014 году в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber являются одними из наиболее популярных.
 
Получить консультацию специалистов NetByNet можно также в офисах компании, на официальных страницах в социальных сетях, на форуме компании, по e-mail, позвонив в контактный центр, а также в специальной форме обратной связи на сайте.