"Ростелеком" запустил бесплатный сервис автоматизированного приема заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы. Успешный опыт пилотного проекта, запущенного в конце прошлого года, позволил компании расширить возможности сервиса на всю страну. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
В автоматизированную систему "Ростелекома" поступают мгновенные сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте заказчика и требующем проведения работ, предусмотренных договором. Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов, которая оперативно устраняет неполадки. Весь процесс прозрачен для заказчика: в режиме реального времени он получает уведомления о проблеме и может отследить изменения статусов по производимым работам.
Кроме того, заказчику предоставляется доступ в личный кабинет оператора, где собирается вся статистика по инцидентам на объектах. Таким образом, из процесса полностью исключаются бумажный документооборот и человеческий фактор, которые затягивают устранение неполадок. Это позволяет в несколько раз сократить время устранения аварий, возникающих в сетях заказчиков.
Также пресс-служба оператора сообщила, что В 2020 году "Ростелеком" построил в Центральном федеральном округе (ЦФО) 269 точек доступа к интернету в рамках федеральной программы "Устранение цифрового неравенства" (УЦН). Для этого потребовалось проложить более 2 500 километров волоконно-оптических линий связи. Всего на начало 2021 года более 2 600 населенных пунктов с численностью населения 250-500 человек обеспечены доступом в Сеть. Программа завершена на территориях Владимирской, Ивановской, Калужской, Липецкой и Тульской областей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии