Компания приняла в штат сотрудников системного интегратора, который раньше оказывал ей услуги сервисного обслуживания ШПД на аутсорсе. Оператор считает, что спрос на домашний интернет будет расти, и намерен развивать собственную инженерную экспертизу.
Отмечается, что оборудование для систем оперативно-розыскных мероприятий уже начали тестировать "Миранда-медиа" и "Лугаком". На первом этапе компании устанавливают СОРМ-3, где хранятся персональные данные абонентов, сведения о платежах, оказанных услугах и т.д.
На какие подводные камни можно наткнуться при сотрудничестве со сторонними компаниями, которым вы хотите поручить прямые продажи? Операционный директор ГК "Орион" Яна Гладышева делится собственным опытом по работе с аутсорсерами.
"МегаФон" разослал операторам анкету, чтобы оценить спрос на услуги по хранению данных в рамках "пакета Яровой". Компания уже получает запросы от региональных провайдеров на аутсорсинг, но целесообразность запуска услуги еще предстоит выяснить.
Ранее NetByNet уже отдавал обслуживание сетей на аутсорсинг, однако затем отказался от этого опыта. Теперь он вернулся к подобной практике в Москве и планирует расширить ее на регионы.
Такое решение было принято ввиду того, что NetByNet намерен отказаться от аутсорсинга и напрямую взаимодействовать со своими абонентами, что, по мнению оператора, поможет завоевать их лояльность и увеличить продажи.
Переход на аутсорсинг должен повысить рентабельность РТК от оказания услуг связи в малонаселенных пунктах. На текущий момент оператор объявил тендер по поиску партнеров по проекту.
Полным обслуживанием инфраструктуры провайдера в ряде районов столицы и Подмосковья займется компания "Горсвязь". NetByNet рассчитывает таким образом сократить затраты, а также повысить качество сервиса.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.