"Билайн" уходит от практики аутсорсинга сервисного обслуживания ШПД

25.07.2024 12:18

"Вымпелком" (бренд "Билайн") прекращает отдавать на аутсорс сервисное обслуживание широкополосного доступа в интернет (ШПД) и начинает развивать собственную инженерную экспертизу, сообщает издание "Ведомости".

Компания приняла в штат более 1000 сотрудников системного интегратора АО "НВБС", который до сих пор оказывал услуги сервисного обслуживания домашнего интернета клиентам оператора. "16 мая 2024 года стороны подписали соглашение о завершении контракта по сервису ШПД, а с 1 июля более 1000 сотрудников НВБС стали частью команды «Билайна»", – рассказал изданию представитель "Вымпелкома".

"Несмотря на, казалось бы, высокую насыщенность рынка, вместе с активным строительством нового жилья, с реализацией программ реновации появляется заметный объем новых домохозяйств, которым будет нужен домашний интернет", – считает замгендиректора, руководитель технического блока ПАО "Вымпелком" Валерий Шоржин.

По оценкам "ТМТ Консалтинга", как ранее писал "Кабельщик", объем российского рынка ШПД в 1 квартале текущего года в денежном выражении достиг 41,5 млрд рублей, увеличившись на 2%. Рост абонентской базы провайдеров ШПД составил 0,7%: с 36,1 до 36,3 млн человек. Основными драйверами роста являются ввод нового жилья и расширение сетей операторов в пригороды крупных городов и частный сектор. По данным аналитиков, количество абонентов ШПД у "Вымпелкома" в 1 квартале 2024 года упало на 0,3% до 2,88 млн пользователей.

Эксперты, опрошенные "Ведомостями", сходятся во мнении, что прием в штат профильных сотрудников, которые повысят качество оказываемых услуг и улучшат клиентский опыт, правильное решение, хотя и более затратное.

Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что выручка "Вымпелкома" достигла 303,5 млрд рублей в 2023 году и компания выходит из кризиса.