«Акадо» занялась развитием собственной сети в Подмосковье
О том, что «Акадо» и ее партнеры запустили сети в крупнейших подмосковных городах — Солнечногорске, Троицке, Люберцах, Ивантеевке, Дзержинском, а также начали предоставление услуг в Домодедове, РБК daily рассказал управляющий директор «Акадо-Столица» Денис Лобанов. По его словам, сейчас провайдера интересуют прежде всего крупные населенные пункты в области. В этом смысле Домодедово, сеть в котором была запущена в июле, является одним из приоритетных направлений, отмечает г-н Лобанов.
По подсчетам аналитиков, сейчас «Акадо» покрывает около 2% всех областных домохозяйств. Покрытие «Акадо» в Подмосковье, по данным самого оператора, уже превышает 53 тыс. домохозяйств. «Мы транслируем на подмосковный рынок столичные цены, однако нельзя сказать, что они значительно ниже тех, которые предлагают на этой территории наши конкуренты. В Московской области нет такого перетока абонентов, как в Москве, следовательно, нет необходимости выходить на рынок с низкими тарифами», — заявил Денис Лобанов. Размер инвестиций в строительство подмосковной сети он не раскрывает.
Ранее о выходе на рынок Московской области объявила компания «Акадо-Телеком», построившая узел телефонной связи в районе поселка Горки. В числе московских игроков, работающих за пределами МКАД на массовом рынке, — NetbyNet, купившая подмосковного провайдера «Синет», а также «Комстар», инвестировавший в сеть «Юнител» еще в 2006 году. Однако крупнейшими игроками на подмосковном рынке являются «Центртелеком» и «Инфолайн», вместе контролирующие более 40% рынка Московской области.
По данным J’son & Partners, всего в Московской области 2,6 млн домохозяйств, из них подключено около 1,25 млн. Таким образом, проникновение на подмосковном рынке достигает 50%. «Пока „Акадо“ обеспечила всего около 2% покрытия. Если провайдеру удастся подключить еще пять-десять крупных городов в области, то она сможет рассчитывать на долю
Источник : РБК daily
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии