Две трети провайдеров платного ТВ намерены увеличить свои доходы между 2018 и 2024 годами, при этом более 75% планируют увеличить и абонентскую базу, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование 505 операторов платного телевидения в 135 странах Digital TV Research.
В рамках исследования также установлено, что на 50 крупнейших операторов приходится две трети абонентов платного телевидения в мире по данным на конец 2018 года. Этот показатель, как ожидается, не изменится в течение следующих пяти лет. На первую десятку операторов приходится 45% от общего числа по итогам 2018 года.
В соответствии с другими недавними исследованиями Digital TV Research на рынке платного телевидения, доходы от подписки и PPV для операторов упадут на $21 млрд в период с 2018 по 2024 год, и составит $161 млрд. При этом почти все потери доходов от платного ТВ придутся на топ-10 игроков. По прогнозам, девять из топ-10 операторов 2018 года потеряют доходы в течение ближайших пяти лет.
Касательно отдельных игроков, прогнозируется, что к концу 2018 года крупнейшим в мире оператором платного телевидения станет китайский оператор с явной маржей в 185 млн подписчиков к концу 2018 года, что составляет 18% от мирового объема. То столько же, сколько следующие четыре оператора вместе взятые. Тем не менее, китайский провайдер, по прогнозам, потеряет 25 млн абонентов между 2018 и 2024 годами, в основном за счет более быстрого широкополосного доступа к IPTV и всплеска пользователей OTT за счет большего выбора контента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии