Объем потребления медиа с помощью мобильных устройств значительно вырос за последние 10 лет, но мобильная реклама растет сравнительно медленно. Отчасти это связано с ограничениями возможностей точного таргетирования аудитории, пишет Wall Street Journal.
Согласно исследованию Nielsen, эти проблемы постепенно решаются. Эффективность мобильных рекламных кампаний улучшилась за последний год. Так, с апреля по июнь 2016 года 60% мобильной рекламы было просмотрено аудиторией, на которую нацеливались рекламодатели. Это на 49% больше, чем за тот же период в прошлом году. Данные были собраны с 40 тыс. американских компаний.
Тем не менее, точность таргетирования варьировалась в зависимости от целевых демографических групп. Например, десктопная реклама работала лучше мобильной при ориентации на широкий возрастной диапазон. С другой стороны, для более узких сегментов мобильная реклама более эффективна. Например, в категории от 18 до 34 лет 63% объявлений достигли целевой аудитории, тогда как для десктопной рекламы этот показатель составил 53%.
Несмотря на улучшения в таргетировании аудитории, остается маловероятным, что цифровые рекламные кампании когда-нибудь смогут достичь 100% целевой аудитории из-за того, что пользователи могут скрывать свой пол и возраст, а также использовать свои гаджеты вместе с членами семьи и друзьями.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии