Общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 36,7 млн по итогам 2 квартала 2023. 60% из них приходится на "Кинопоиск", "Иви" и Okko. Такие данные приводятся в исследовании TelecomDaily по результатам опроса аудитории видеосервисов.
Наибольшее число пользователей отмечается у "Кинопоиска" — 9,1 млн. Далее идут "Иви" с базой в 7,2 млн подписчиков, Okko — 5 млн, Wink — 3,9 млн, Kion — 3,2 млн, Premier — 2,4 млн, Start — 1,7 млн, more tv — 1,3 млн, Amediateka — 900 тыс., "Триколор Кино и ТВ" — 900 тыс., "МегаФон ТВ" — 700 тыс.
Фото: TelecomDaily
Так, "Кинопоиск" удерживает 28,2% платного сегмента рынка, "Иви" — 16,2%, Okko — 13,5%, Wink — 11,9%, Kion — 9,6%.
Фото: TelecomDaily
При этом рейтинг по доле платящих зрителей видеосервисов немного отличается. Так, первую строчку занимает "МегаФон ТВ". У платформы доля платящих абонентов составила 86% от общего количества зрителей данного онлайн-кинотеатра. "Триколор Кино и ТВ" имеет 78% платных подписчиков, "Кинопоиск" — 76%, Wink 72% , Kion — 69%, Amediateka — 67%, Okko — 66%, Start — 65%, Premier — 63%, "Иви" — 54%, more tv — 46%.
Кроме этого, пользователи по пятибалльной оценили удовлетворенность работой видеосервисов. Так, 11 онлайн-кинотеатров набрали от 4,18 до 4,41 балла. На первом месте Start — 4,41 балла, у "Кинопоиска" — 4,37, Premier — 4,35, Okko — 4,28, Kion и "Иви" — по 4,26 каждый, more tv и Amediateka — по 4,25, "МегаФон ТВ" — 4,23, "Триколор Кино и ТВ" — 4,18. Также, согласно опросу, 52,6% зрителей при выборе сервиса ориентируются на хорошее качество изображения и звука, 50,1% привлекает доступная стоимость подписки, 46,2% — минимум рекламы, 38,2% — возможность смотреть контент бесплатно, 37,5% — широкий выбор новинок.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии