ВЦИОМ

Результаты интернет-опроса ВЦИОМ показали высокий уровень интереса к развитию цифровых технологий и устройств среди россиян — 87%. В этот показатель входят, как безусловно интересующиеся — 36%, так и скорее интересующиеся — 51%. При этом сегодня нельзя говорить о повсеместном распространении инноваций в практической жизни россиян. 
01.04.2025 13:59
ВЦИОМ и "Общественная потребительская инициатива" провели опрос о смене мобильного оператора, выявив, что 23% россиян пытались сменить оператора за последние два года. 40% из них столкнулись с трудностями вроде длительности процесса и нежелания предыдущего оператора отпускать клиента. Пользователи требуют упрощения и оптимизации перехода. 
21.03.2025 12:20
В 2024 году с разной периодичностью ТВ смотрели 82% граждан (в 2022 году — 79%, в 2023 году — 75%). Отмечается, что с возрастом активность просмотра возрастает, большинство зрителей предпочитают смотреть телевизионные программы в одиночку, а в случае чрезвычайных событий россияне включают "Первый канал". 
28.01.2025 11:08
По результатам опроса, "Кинопоиск", Premier и Okko стали лидерами среди онлайн-кинотеатров с лучшими российскими сериалами. Респонденты также отметили, что "Кинопоиск" предлагает наибольшее количество эксклюзивного контента, за ним следуют Okko и Premier.
20.12.2024 14:08
Согласно опросу ВЦИОМ, 40% россиян считают телевидение основным источником региональных новостей, далее следуют интернет-ресурсы: новостные и аналитические сайты и социальные сети и блоги. Официальные страницы органов власти и госучреждений в соцсетях читают на постоянной основе 10% жителей страны. 
29.11.2024 16:08
Респонденты, использующие смартфоны для просмотра видео, в 65% случаев выбирают VK Видео. На втором месте – YouTube (60%), далее следуют Дзен Видео (54%), Nuum (54%) и Видео в Одноклассниках (50%). При этом довольны YouTube 71% пользователей, VK Видео – 54%, а Дзен Видео – 51% аудитории.
09.10.2024 12:31
Любопытно, что большая часть работающих россиян — это подавляющие 83% — убеждены, что их персональные данные и данные компании, где они работают, находятся под надежной защитой. Специалисты ВЦИОМ подчеркивают, что на представления о безопасности персональных данных на работе влияет уровень дохода.
12.03.2024 16:21
В том случае, если нужно было бы оставить только пять телеканалов, москвичи, которые смотрят телевизор, предпочли бы сохранить "Россию-1″ (45%), "Россию-24″ (40%), Первый канал (36%), "Москву-24″ (32%), НТВ (27%). Еще 23% предпочли бы канал "Мосфильм. Золотая коллекция".
13.02.2024 16:04
Кроме того, в отчете ВЦИОМ также представлены портреты среднестатистических сторонника и противника цензуры. Так, типичный россиянин, поддерживающий государственную цензуру СМИ, — это женщина старше 45 лет со средним или средним специальным образованием, которая проживает в небольшом населенном пункте. А противник — мужчина до 35 лет, житель одной из столиц.
10.01.2024 13:33
Такой выбор сделали четверо из десяти опрошенных — то есть 40%. При этом аналитики ВЦИОМ отмечают, что этот показатель пять лет назад был выше на 13%. Кроме того, согласно результатам опроса, сегодня каждый третий россиянин считает, что освещение событий в стране центральными СМИ в последние два-три года стало более объективным.
27.12.2023 14:36