По результатам опроса, "Кинопоиск", Premier и Okko стали лидерами среди онлайн-кинотеатров с лучшими российскими сериалами. Респонденты также отметили, что "Кинопоиск" предлагает наибольшее количество эксклюзивного контента, за ним следуют Okko и Premier.
Согласно опросу ВЦИОМ, 40% россиян считают телевидение основным источником региональных новостей, далее следуют интернет-ресурсы: новостные и аналитические сайты и социальные сети и блоги. Официальные страницы органов власти и госучреждений в соцсетях читают на постоянной основе 10% жителей страны.
Респонденты, использующие смартфоны для просмотра видео, в 65% случаев выбирают VK Видео. На втором месте – YouTube (60%), далее следуют Дзен Видео (54%), Nuum (54%) и Видео в Одноклассниках (50%). При этом довольны YouTube 71% пользователей, VK Видео – 54%, а Дзен Видео – 51% аудитории.
Любопытно, что большая часть работающих россиян — это подавляющие 83% — убеждены, что их персональные данные и данные компании, где они работают, находятся под надежной защитой. Специалисты ВЦИОМ подчеркивают, что на представления о безопасности персональных данных на работе влияет уровень дохода.
В том случае, если нужно было бы оставить только пять телеканалов, москвичи, которые смотрят телевизор, предпочли бы сохранить "Россию-1″ (45%), "Россию-24″ (40%), Первый канал (36%), "Москву-24″ (32%), НТВ (27%). Еще 23% предпочли бы канал "Мосфильм. Золотая коллекция".
Кроме того, в отчете ВЦИОМ также представлены портреты среднестатистических сторонника и противника цензуры. Так, типичный россиянин, поддерживающий государственную цензуру СМИ, — это женщина старше 45 лет со средним или средним специальным образованием, которая проживает в небольшом населенном пункте. А противник — мужчина до 35 лет, житель одной из столиц.
Такой выбор сделали четверо из десяти опрошенных — то есть 40%. При этом аналитики ВЦИОМ отмечают, что этот показатель пять лет назад был выше на 13%. Кроме того, согласно результатам опроса, сегодня каждый третий россиянин считает, что освещение событий в стране центральными СМИ в последние два-три года стало более объективным.
Ежедневный охват ТВ в этом периоде составил 64%. По данным Mediascope, среднее время просмотра ТВ у россиян старше 4 лет составляет 3 ч. 39 мин. в день. Тем временем ВЦИОМ подсчитал, что за последние пять лет доля тех, кто вообще не смотрит телевизор, выросла с 13% до 31%.
За последние пять лет снизилось число россиян, поддерживающих пиратство, – с 47% до 39%. Однако лишь 16% граждан сообщили, что готовы заплатить, чтобы посмотреть фильм в хорошем качестве. Большинство (36%) респондентов предпочитают подождать выхода копии фильма.
Наиболее популярны "умные" девайсы среди жителей мегаполисов, имеющих высшее или неоконченное высшее образование, хорошее материальное положение. Реже всего пользуются смарт-устройствами жители сельской местности, граждане старше 60 лет, а также любители эфирного телевидения.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.