Британская Sky Q впервые добавила HDR к прямым спортивным трансляциям в формате Ultra HD. На протяжении 16 дней Олимпийских игр зрителям буду доступны 200 часов прямых трансляций. Затем новый формат будет использоваться для других спортивных событий.
Пока выбор доступного контента в формате Ultra HD невелик. В тройку лидеров по количеству названий в 4К-библиотеках среди онлайн-кинотеатров вошли ivi, Megogo и Okko. У сервиса Tvigle пока нет доступного контента в Ultra HD.
Такие данные предоставил трекинговый сервис Ultra HD Forum. По полученным сведениям, выявлено 148 сервисов B2C формата Ultra HD, из них три четверти предоставляют услуги на линейной основе. Также выявлен еще ряд характеристик.
Теперь пользователи цифрового ТВ могут смотреть 226 телеканалов, 87 из них вещают в HD, 5 – в UHD. Речь идёт о телеканалах C4K360, MyZen UHD, фильмовой Ultra HD Cinema и спортивный Russian Extreme Ultra.
Конференция Content & Technology for Digital TV & Video in Russia: 4K, 8K, HDR, HFR and beyond стала правопреемницей делового форума Ultra HD – Digital TV&Video in Russia: 4K & HDR. Она пройдет в октябре, ее повестка в этом году расширилась.
В конце минувшей недели на "Кабельщике. Евразия" вышла статья "Как телеканалам войти в сети Европы с нуля. Пример Польши". И буквально в тот же день "Уфанет" прислал в редакцию статью об их выходе именно на рынок Польши со своим телеканалом.
Про Ultra HD говорят или думают сегодня решительно все. Но внедрять его на сетях пока решились немногие операторы. Предлагаем вам колонку Вячеслава Кулешова с подробным рассказом об успешном внедрении пакета UHD телеканалов в одном городе.
Продолжаем знакомить читателей Кабельщика с интересными маркетинговыми кейсами по продвижению контента в сетях операторов платного ТВ. Сегодняшний рассказ Марии Черкасской о продвижении Ultra HD телеканала Insight 4K совместно с компанией Триколор.
К такому виду пришли исследователи "Ромир", демонстрировавшие респондентам видеоролики, изначально снятые в 4K (4K native) и позже адаптированные к данному формату (4К upscaled). Минимальную разницу опрошенные увидели только в яркости и насыщенности.
О ее создании на выставке CES объявили 4 производителя: Panasonic, Samsung Electronics, TCL Electronics и Hisense. Среди задач организации – просветительская работа, взаимодействие с ОТТ-платформами и прочими дистрибьюторами, выработка стандартов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.