По словам эксперта, такие результаты были вполне ожидаемыми. Он уточнил, что в начале 2022 года аудитория больше всего нуждалась в новостях. А сегодня развлекательные программы постепенно вытесняют общественно-политический контент.
Анимационная индустрия в России активно развивается и к 2029 году может достигнуть 40 млрд руб. На данный момент важнейшей тенденцией является растущая роль ESG-повестки в анимации. Также имеет значение развитие soft skills.
Пока пандемия продолжает мучить планету, человечество осваивает новые форматы общения, а телеком - новые направления бизнеса. Онлайно-офлайновая конференция MSK-X стала, пожалуй, одним из самых дельных и насыщенных идеями мероприятий этой весны.
И снова о трендах вещательного рынка, теперь с некоторым уклоном в технологии - те, что уходят и те, что выходят на первый план и формируют отрасль. Об этом в традиционно ироничной колонке рассуждает медиаэксперт Натаван Китаина.
Эксперт из компании TBI Omdia Мария Руа Агуэте рассказала, как ковид-кризис повлиял на рынок индустрии медиа и развлечений, и как нужно выстраивать контент-бизнес, чтобы в 2021 году остаться на плаву.
О технологических трендах вещания мы рассказываем регулярно (особенно много до и после CSTB). Сегодня тоже расскажем - устами технических директоров крупных вещательных компаний, которых собрал Александр Широких из НАТ специально для этой публикации.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.