тренды

Участники WCM из РФ, стран ближнего зарубежья, Турции, Ближнего Востока и Азии планировали совместные проекты и обсуждали вопросы, связанные с развитием теле- и киноиндустрии. "Кабельщик" поговорил с представителями отрасли об основных тенденциях медиапотребления и узнал о том, как они оценивают прошедшее мероприятие.
15.04.2025 11:40
Несмотря на стабильный рост числа подписок и увеличение интереса к нелинейному формату, многие сервисы сталкиваются с вызовами, связанными с высокими затратами на производство контента и изменением стратегий сотрудничества. 
14.04.2025 12:42
В 2024 году его объем составил 188 530 петабайт, с ростом фиксированного трафика на 28,1% и мобильного на 14%. Доходы операторов связи возросли на 7,8%, достигнув более 2,1 трлн рублей, в то время как количество активных SIM-карт увеличилось на 2,5%. Основным фактором роста трафика стало изменение формата потребления видеоконтента.
10.04.2025 16:30
В 2024 году на российском рынке видеоконтента эксперты выделяют такие тренды как государственное финансирование новых проектов и стабилизация количества originals. Сериалы остаются основным направлением, а сотрудничество между платформами и телеканалами усиливается. Также наблюдается рост спортивного контента, пролонгирование успешных франшиз, и снижение объема производства документального кино.
26.03.2025 16:41
Рассказываем о телесмотрении в России в целом и в регионах в частности: на чем акцентировали внимание зрители, и какие каналы вошли в их телерацион. А также обсудим, какие тренды в тематическом ТВ нужно взять на заметку, чтобы нарастить рейтинги в 2025 году.
26.03.2025 08:46
В 2024 году крупнейшие российские компании в сфере ИТ и телекоммуникаций, такие как "Ланит", МТС и "Вымпелком", уменьшили число ИТ-вакансий на 15–18% в 2024 году по сравнению с предыдущим периодом. При этом общее количество IT-вакансий (от компаний из всех отраслей) в этот период увеличилось на 12%, достигнув 708 тыс. активных объявлений.
17.01.2025 11:06
По словам эксперта, такие результаты были вполне ожидаемыми. Он уточнил, что в начале 2022 года аудитория больше всего нуждалась в новостях. А сегодня развлекательные программы постепенно вытесняют общественно-политический контент.
17.01.2024 12:43
Анимационная индустрия в России активно развивается и к 2029 году может достигнуть 40 млрд руб. На данный момент важнейшей тенденцией является растущая роль ESG-повестки в анимации. Также имеет значение развитие soft skills.
14.02.2022 16:34
Пока пандемия продолжает мучить планету, человечество осваивает новые форматы общения, а телеком - новые направления бизнеса. Онлайно-офлайновая конференция MSK-X стала, пожалуй, одним из самых дельных и насыщенных идеями мероприятий этой весны.
19.04.2021 16:05
И снова о трендах вещательного рынка, теперь с некоторым уклоном в технологии - те, что уходят и те, что выходят на первый план и формируют отрасль. Об этом в традиционно ироничной колонке рассуждает медиаэксперт Натаван Китаина.
05.03.2021 16:09