Эксперты выяснили, что телевидение уступает позиции на рынке развлечений. Старшее поколение по-прежнему тратит большую часть от всего экранного времени на просмотр ТВ, но молодежь отдает предпочтение играм и пользовательскому видео. Аналитики считают, что тренд сохранится и в будущем.
При этом проведенное исследование также показало, что 85% россиян регулярно смотрит телевизор. Самым популярным контентом оказались фильмы и развлекательные программы и шоу, самым нелюбимым — общественно-политические шоу.
64% респондентов выбрали телевидение в качестве основного источника информации. Оно же остается и самым надежным — ему доверяет 49% опрошенных. При этом респонденты в возрасте 18—24 лет чаще узнают новости из соцсетей (60%).
Если брать среднюю стоимость тысячи контактов с аудиторией, цена телерекламы в России составляет 68 рублей, дешевле только наружная реклама. В РФ этот показатель - один из самых низких по сравнению с другими странами.
На популярной пакистанской телевикторине "Aman Ramazan" перешли от вручения традиционных призов победителям шоу в виде телефонов и мотоциклов к "раздаче" детей. Проект проводится при поддержке благотворительной организации.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.