В "Деловой России" предполагают, что включение телемагазинов во второй мультиплекс вещания может помочь в продвижении локальных брендов. Речь идёт о полноценных социальных телевизионных маркетплейсах, работающих с региональными брендами.
Общая сумма сделок не превышает 50 млн рублей, каналы приобретены HSR для развития тематических теле-маркетплейсов. Объединение HSR с другими вещателями может быть попыткой преодолеть кризис, в котором оказался рынок телемагазинов еще до пандемии.
Ряд российских телемагазинов осенью 2019 года активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении сумм вознаграждения за вещание в их сетях. Однако не все операторы готовы искать компромисс в этом вопросе.
Новая и, без лишней скромности, зажигательная рубрика Кабельщика - "Спрашивали - отвечаем". Начать мы решили с разъяснений о ситуации вокруг телеканалов Спас и Царьград, а также поговорить о телемагазинном демпинге. А продолжение последует на CSTB.
"Магазины на диване" в России становятся все популярнее. Какие перспективы есть у таких телеканалов и какие пути развития они используют, рассказывает начальник отдела управления контентом "Акадо Телеком&" Павел Карахтинцев.
Недавно компания Leomax (объединяет телемагазины ТТК, "Домашний магазин" и Shop24) организовала первую в своей истории партнерскую конференцию. Поговорили о бизнесе, общих рыночных трендах и наболевшем.
На текущий момент телемагазин, созданный при участии "Ростелекома", представляет 84 наименований товаров в категориях красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. 40% из них - это ассортимент из Южной Кореи.
Проект, специализирующийся на продаже товаров народного потребления, запущен совместно с корейским партнером GS Shop. На текущий момент телемагазин доступен в кабельных сетях "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге.
Проект реализуется в сотрудничестве с Ozon.ru. В магазине клиенты могут купить товары с героями детских брендов Nickelodeon, а также узнать новости о героях и премьерах телеканала, информацию о промо-акциях и спецпредложениях.
Стороны утвердили детали нового проекта. Совместные инвестиции в его создание и развитие составят $20 млн, из которых большая часть придется на "Ростелеком". Как ожидается, российским зрителям будет представлен новый формат телемагазина.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.