21.09.2016 13:24
К концу 2017 года телемагазин "БУМ" (совместный проект "Ростелекома" и корейской компании GS Home Shopping), начавший вещание 1 августа 2016 года, планирует расширить свой технический охват на всю территорию РФ. До недавнего времени канал был доступен исключительно зрителям кабельных сетей "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, начиная с 21 сентября он выходит в Московский регион в цифровые сети оператора, а в ноябре должен появиться на платформе спутникового оператора "Триколор ТВ". Также компания строит планы по выводу телемагазина в сети МТС, "МегаФона", "Билайна" и "ЭР-Телекома". Об этом сегодня в рамках пресс-конференции сообщил генеральный директор ООО "БУМ" Кирилл Легат.
За счет появления телеканала в цифровых сетях "Ростелекома" "Большой универсальный магазин" рассчитывает увеличить свою потенциальную аудиторию до 1 млн человек в Московском регионе, а технический охват в Москве и Санкт-Петербурге — до более чем 11 млн домохозяйств.
На текущий момент компания представляет 84 наименований товаров в категориях красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. 40% из них — это ассортимент из Южной Кореи. Доставка товара по Москве осуществляется день в день при условии его заказа до 14:00, и в течение суток, при условии, что товар заказали после 14:00. В Питере доставка при заказе до 14:00 осуществляется на следующий день, и через день — если заказ поступил после 14:00. В целом по России компания рассчитывает выдерживать срок доставки товара до пяти дней.
На текущий момент логистика осуществляется за счет аутсорсинговых компаний, собственных складов и логистических центров у телемагазина пока нет, но он не отрицает возможности их строительства, в зависимости от того, как будет развиваться бизнес в России.
По словам Легата, на первом этапе на склады поставили 35 тысяч единиц товаров для "БУМ-ТВ", и на сегодняшний день из них было распродано 5 тысяч. И это, по признанию главы телемагазина, отставание от бизнес-плана примерно на 45-50%. Тем не менее, в компании рассчитывают, что средний чек составит ни много ни мало 5600 рублей. "Это довольно много, мы знаем, но мы к этому стремимся", — говорит Кирилл Легат.
На вопрос "Кабельщика" — на какую конверсию телезрителей в покупателей рассчитывает "БУМ-ТВ", Легат ответил, что на 6%. Надо сказать, что это в 6 раз выше, чем у лидера рынка среди телемагазинов в России — канала Shopping Live (у него конверсия 1%). Столь высокие показатели (выше 6%), наблюдаются на европейских рынках, где бизнес телемагазинов развит лучше, чем в России. Надо сказать, что у той же компании GS Home при глобальной абонентской базе в 170 млн домохозяйств, реально покупают товары в ее телемагазине порядка 100 тысяч домохозяйств ежедневно. На российском же рынке продолжает сохраняться недоверие и негативное отношение к телемагазинам, хотя ситуация постепенно меняется, и конверсия медленно, но растет.
Напомним, что вещательная компания ООО "Телекомпания "БУМ-ТВ"" на 80% принадлежит "Ростелекому" и на 20% корейскому партнеру. На старте проекта инвестиции в проект составили около $20 млн, $12 млн из которых вложит "Ростелеком", а $8 млн — GS Shop.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии