"Деловая Россия" предложила вывести телемагазины на федеральное ТВ

24.08.2022 16:35

Общественная организация обратилась к Минцифры с просьбой включить телемагазины во второй мультиплекс вещания (каналы "РЕН-ТВ", "ТНТ", "СТС", "Пятница!" и другие).

Это может помочь в продвижении локальных брендов — сообщает ресурс РБК, ссылаясь на отправленное "Деловой Россией" письмо в ведомство. Инициатива касается полноценных социальных телевизионных маркетплейсов, у которых есть собственные базы отечественных производителей товаров народного потребления, товаров для красоты и здоровья и товаров для дома.

Помимо этого, организация "Деловая Россия" предложила рассмотреть снижение ставок по кредитам на развитие российских компаний, продвигающих отечественные товары, до 5−6%.

В "Деловой России" считают, что риск закрытия до половины локальных и региональных брендов сейчас достаточно высок — из-за сильной конкуренции с крупными конгломератами и низкой доступности рекламы. По мнению члена комитета "ДР" по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, президента телемагазина Shop & Show Олега Воробьева, выделение для демонстрации продукции от 2 до 4 часов в день может помочь продвинуть до 5 тыс. брендов. 

Напомним, в конце июля правительство утвердило постановление о субсидировании российским брендам до 70% от стоимости рекламы. Минпромторг 18 августа начал прием заявок от организаций, намеревающихся попасть в реестр производителей, претендующих на субсидию.

 

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/delovaya-rossiya-predlozhila-vyvesti-na-federalnoe-tv-telemagaziny-orientirovannye-na-rabotu