Телеканал меняется, но в то же время остается узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн. "Кабельщик" побеседовал с генеральным продюсером телеканала Сергеем Катышевым и выяснил, что стояло за желанием сменить имидж, как проходил процесс обновления и почему "КИНОТВ" уже давно вышел за телевизионные рамки.
Обновлен не только логотип, но и слоган, а также визуальное оформление, что сделало канал более привлекательным для зрителей на традиционных и цифровых платформах. Новый слоган "Смотри — читай — слушай" отражает концепцию многоплатформенного присутствия, а коллекция танцевальных заставок "КиноТВ" в моей голове" создает новый способ коммуникации с молодой аудиторией.
Гостей вечера ждет несколько "эмоциональных сетов" — наборов из фрагментов известных фильмов, каждый из которых посвящен определенной эмоции. После каждого "сета" будет проведен его подробный разбор.
В анализе будут учтены социально-демографические характеристики, отмечают авторы проекта — Digital Alliance, MediaHills и Mediascope. С помощью сервиса рекламодатели получат данные о контактах с креативами на больших экранах.
В рамках деловой программы мероприятия, которое состоится 29 ноября в Москве, пройдет секция "Видеопоток". В ней примут участие и поделятся своим опытом представители крупных медиакомпаний, отраслевых ассоциаций и аналитических агентств — Start, "Триколор", Viasat Tech, J’son & Partners и других.
Для эфира осеннего сезона канал подготовил 100 часов нового контента: истории немыслимых убийств, связанных со знаменитостями или экзотическими местами, и много другого. Детективные истории будут транслироваться ежедневно в 18:30.
Сегодня в контентной библиотеке канала более 300 высокорейтинговых сериалов, что составляет почти 5,4 тыс. часов контента. Благодаря многолетнему сотрудничеству с крупнейшими медиакомпаниями Южной Кореи, в 2024 году портфель телеканала пополнился 20 эксклюзивным премьерами.
Таким образом рост составит 27% по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем отмечается, что за последние четыре года доля рекламодателей-производителей товаров сократилась с 75% до 45%, тогда как доля услуг выросла с 25% до 55%.
Анимированный персонаж мультсериала переводит познавательный и образовательный контент на русский жестовый язык, благодаря чему юные зрители с нарушением слуха могут легко осваивать школьную программу.
Изменения затронули визуальное оформление, контент и названия. Так, "Футбольный" переименован в "Мяч", "Спортивный" — в "ТВ Спорт", "Хоккейный" — в "Хоккей ТВ". При этом телеканалы по-прежнему будут ориентированы на поддержку и популяризацию российского спорта.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.