Телеканал КиноТВ провел масштабный ребрендинг

В ходе ребрендинга КиноТВ были обновлены логотип, слоган и визуальное оформление канала. Новая айдентика направлена на привлечение как традиционных ценителей кино, так и активных пользователей цифровых платформ.

Знаковая спираль улитки, к которой привыкли зрители, уступила место минималистичному шару, символизирующему совершенство, динамику, будущее, единство и планету. Цветовая палитра канала стала светлее, создавая ощущение свежести и уюта. Новый слоган телеканала — "Смотри — читай — слушай" — продолжает и развивает концепцию многоплатформенного присутствия, заложенную в прежнем слогане "Ты — то, что ты смотришь". Он выражает эту идею более современным языком и позволяет оставаться на связи с телеканалом в любых ситуациях: дома, в дороге, во время занятий спортом и не только.

Коллекция новых танцевальных заставок "КиноТВ" в моей голове", созданных при участии известного хореографа Владимира Варнавы, делает танец еще одним языком коммуникации со зрителем, особенно с молодой аудиторией телеканала.

На этой неделе "Кабельщик" выпустит большое интервью с генеральным продюсером канала Сергеем Катышевым, где он подробно расскажет о новой стратегии бренда, о свежей визуальной (и не только!) концепции и о том, почему "КиноТВ" уже давно выходит за телевизионные рамки.