Телеканал меняется, но в то же время остается узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн. "Кабельщик" побеседовал с генеральным продюсером телеканала Сергеем Катышевым и выяснил, что стояло за желанием сменить имидж, как проходил процесс обновления и почему "КИНОТВ" уже давно вышел за телевизионные рамки.
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила обязательные муниципальные общедоступные телеканалы, которые будут вещать на 22 кнопке в Копейске Челябинской области и Лангепасе Ханты-Мансийского автономного округа.
"Тайм Медиа Групп" и "Ред Медиа" объявили о начале сотрудничества. Теперь телеканалы ТМГ будут входить в пакетное предложение "Ред Медиа". "Кабельщик" поговорил с директором департамента развития и дистрибуции "Ред Медиа" Антоном Коньшиным о том, почему было принято такое решение, как обновится предложение для операторов, кто займется маркетингом каналов и многом другом.
Обновлен не только логотип, но и слоган, а также визуальное оформление, что сделало канал более привлекательным для зрителей на традиционных и цифровых платформах. Новый слоган "Смотри — читай — слушай" отражает концепцию многоплатформенного присутствия, а коллекция танцевальных заставок "КиноТВ" в моей голове" создает новый способ коммуникации с молодой аудиторией.
В начале декабря началось новое, девятое, Путешествие Деда Мороза вместе с НТВ. В этом году оно охватит 24 города России — от Владивостока до Ростова-на-Дону! Дед Мороз исполнит мечты ребят из более чем 60 семей и детских социальных учреждений. В этом году благотворительный проект поддерживает детский телеканал “В гостях у сказки”.
Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила создать федеральный семейный телеканал, который будет способствовать продвижению семейных ценностей и воспитанию молодежи. Она уверена, что этот проект найдет отклик у миллионов российских семей и объединит лучшие практики тематических каналов, предлагая разнообразные программы для укрепления семейных связей.
Национальный рекламный альянс повысит расценки на размещение федеральной ТВ-рекламы на 5-15% на некоторых каналах, включая 15% для "2×2″ и 10% для СТС, ТНТ и "Матч ТВ". Это повышение связано с высокой распроданностью инвентаря, который на 2025 год уже реализован на 80-90% на каналах с увеличением цен.
3 декабря в Москве прошла ежегодная бизнес-конференция Telefamily Days, организатором которой выступает "Цифровое Телесемейство". Эксперты отрасли подвели итоги года: телевидение остается самым охватным медиа – ежемесячно его смотрят 97% россиян. В среднем в день телепросмотр занимает у зрителей около 4,5 часов. Любимый жанр российской аудитории – сериалы.
Эфир телеканала составляют фильмы о любви, наполненные рождественскими историями, семейными традициями и встречами с друзьями. Контент канала подходит для семейного просмотра.
Тарифы на вещание для теле- и радиоканалов в России могут вырасти на 9% из-за роста операционных расходов РТРС и инфляции. Сейчас государство частично компенсирует эти расходы, субсидируя вещателей первого мультиплекса в небольших населенных пунктах, однако объемы субсидий могут быть пересмотрены в связи с новыми экономическими условиями.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.