Гостей вечера ждет несколько "эмоциональных сетов" — наборов из фрагментов известных фильмов, каждый из которых посвящен определенной эмоции. После каждого "сета" будет проведен его подробный разбор.
Основу сетки составит блогерский контент, в частности, оригинальные шоу платформы. Размещение рекламы на канале пока не планируется. Сейчас Rutube ведет переговоры с операторами платного ТВ.
Руководителем канала стал Роман Лобашов. Он будет совмещать новую должность с той, которую занимает сейчас — главного редактора телеканала "Моя планета". Мария Моргун, ранее возглавлявшая канал "Живая Планета", будет развивать собственные проекты.
С 21 по 23 ноября 2024 года НАТ организует в Москве фестиваль социально значимых телепрограмм и телефильмов "Герой нашего времени". Для участников мероприятия запланированы встречи с экспертами, открытые разборы конкурсных работ, круглый стол по развитию регионального ТВ.
Он внесен в перечень каналов, разрешенных к ретрансляции в платных сетях страны. Разрешение на распространение выдано сроком на 3 года. Сейчас ведется техническое тестирования сигнала, начало вещания ожидается 21 ноября.
"Конгресс ТВ" транслирует программы, отражающие достижения в различных областях экономики, культуры, бизнеса в России. А в эфире 1HD Music Television — музыкальные тематические плейлисты, популярные мировые хиты и новинки.
Причем с начала замедления YouTube потребление телевизионного контента в интернете выросло на 40%. Такие данные приводят в Digital Alliance. Там также отмечают, что аудитория линейного телевидения на текущий момент составляет 136 млн человек, а онлайн-кинотеатров — 53 млн.
Отмечается, что региональные власти выделили средства на открытие представительства, в том числе на покупку рабочего оборудования, включая несколько компьютеров, мебель и часть светового оборудования для студии.
Зрители неоднократно обращали внимание на то, что реклама транслируется дольше, чем разрешено законом. Телеканалам были направлены предписания Комитета по конкуренции с требованием устранить нарушения.
В анализе будут учтены социально-демографические характеристики, отмечают авторы проекта — Digital Alliance, MediaHills и Mediascope. С помощью сервиса рекламодатели получат данные о контактах с креативами на больших экранах.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.