Согласно исследованию ИАА TelecomDaily, регулярно смотрят YouTube 90% опрошенных, "VK Видео" – 51%, Rutube – 33%. Наиболее популярный контент у зрителей это кино и сериалы (67%), юмор (60%), интересные факты (53%), путешествия (52%) и музыка (49%).
В России по итогам первого полугодия текущего года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн. Совокупная доля пяти самых популярных площадок составляет почти 85% рынка и постоянно растет.
В общей сложности по итогам 2023 года выручка видеосервисов достигла 80,9 млрд руб. При этом выручка Premier выросла на 117%, "Кинопоиска" — на 93%, Start — на 76%, Wink — на 71%, а Kion — на 32%. Таким образом, положение основных игроков за это время не изменилось.
Вторую строчку занимают "Кинопоиск" и Premier. К этим же кинотеатрам зрители лояльнее всего. Показатели Start и "МегаФон ТВ" несколько ниже. Больше всего готовы к продлению подписки абоненты "Кинопоиска" и Premier.
В среднем на одно домохозяйство приходятся 17 программ лояльности. По итогам 2021 г. в РФ действовали более 60 крупных программ. Наибольшее их число относилось к сектору "Финансы". Также популярны программы ритейла и мультисервисные подписки.
Доходы онлайн-видеосервисов демонстрируют внушительный рост в денежном выражении. Среди игроков по объему выручки лидирует ivi — хотя за год его доля немного снизилась. Кинопоиск увеличил выручку почти в два раза.
Такие данные следуют из опроса TelecomDaily. В качестве причин повышения цен эксперты называют инфляцию, расходы на исполнение "закона Яровой", а также затраты на "Доступный интернет". При этом в ФАС сообщили, что не видят предпосылок для роста цен.
Согласно свежему опросу аналитического агентства TelecomDaily, на российском ОТТ-рынке процент миграции пользователей между онлайн-кинотеатрами оказался высоким: за последние полгода основной кинотеатр меняли 35% зарегистрированных подписчиков.
Мероприятие состоится 28 октября в Москве. На нем будут обсуждаться актуальные вопросы цифровой трансформации отрасли связи и вопросы, связанные с построением в России сетей 5G. Формат участия — гибридный: онлайн и оффлайн.
Информационно-аналитическое агентство представило предварительные данные по итогам I квартала 2021 года. Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на том же уровне. ARPU вырос на два рубля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.