TelecomDaily

Согласно исследованию TelecomDaily, российский контент в этом сегменте практически сравнялся с зарубежным в крупнейших онлайн-кинотетрах. Наибольшая доля российских сериалов зафиксирована на "Кинопоиске" — 48%. Однако, иностранное кино все еще преобладает в сегменте полнометражных фильмов. Эксперты отмечают высокую конкуренцию на рынке, что может замедлить дальнейший рост производства оригинального контента.
14.03.2025 13:08
Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы увеличились на 44% по сравнению с 2023 годом. Это произошло благодаря активным маркетинговым усилиям, а также повышению цены на подписки у ряда сервисов. Однако в 2025 году ожидается увеличение выручки на уровне не более 20-22%.
05.03.2025 16:45
Лидером NPS пользователей онлайн-кинотеатров стал "Кинопоиск". За ним следуют "Триколор и ТВ", Premier и Okko. Основными критериями выбора ОТТ-платформы стали качество изображения и звука, доступная стоимость подписки и минимальное количество рекламы.
26.02.2025 15:15
Согласно исследованию ИАА TelecomDaily, регулярно смотрят YouTube 90% опрошенных, "VK Видео" – 51%, Rutube – 33%. Наиболее популярный контент у зрителей это кино и сериалы (67%), юмор (60%), интересные факты (53%), путешествия (52%) и музыка (49%).
28.08.2024 14:26
В России по итогам первого полугодия текущего года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн. Совокупная доля пяти самых популярных площадок составляет почти 85% рынка  и постоянно растет.
22.07.2024 11:15
В общей сложности по итогам 2023 года выручка видеосервисов достигла 80,9 млрд руб. При этом выручка Premier выросла на 117%, "Кинопоиска" — на 93%, Start — на 76%, Wink — на 71%, а Kion — на 32%. Таким образом, положение основных игроков за это время не изменилось.
15.03.2024 16:01
Вторую строчку занимают "Кинопоиск" и Premier. К этим же кинотеатрам зрители лояльнее всего. Показатели Start и "МегаФон ТВ" несколько ниже. Больше всего готовы к продлению подписки абоненты "Кинопоиска" и Premier.
28.06.2022 10:01
В среднем на одно домохозяйство приходятся 17 программ лояльности. По итогам 2021 г. в РФ действовали более 60 крупных программ. Наибольшее их число относилось к сектору "Финансы". Также популярны программы ритейла и мультисервисные подписки.
13.05.2022 09:30
Доходы онлайн-видеосервисов демонстрируют внушительный рост в денежном выражении. Среди игроков по объему выручки лидирует ivi — хотя за год его доля немного снизилась. Кинопоиск увеличил выручку почти в два раза.
10.03.2022 16:03
Такие данные следуют из опроса TelecomDaily. В качестве причин повышения цен эксперты называют инфляцию, расходы на исполнение "закона Яровой", а также затраты на "Доступный интернет". При этом в ФАС сообщили, что не видят предпосылок для роста цен.
11.11.2021 16:19