Существуют два основных способа доставки телевизионного сигнала до оператора: наземная и спутниковая. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки, и выбор между ними может оказаться непростым. Спутниковая доставка предлагает почти 100% покрытие территории России и стабильные условия для телеканалов, наземная — апеллирует к новым возможностям и альтернативным решениям.
На текущий момент абонентская база в странах этого региона насчитывается в пределах 30 млн. Так, рост количества зрителей платного ТВ составит 0,6%, тогда как в период с 2017 по 2022 год он равнялся 1,9%. Для дальнейшего развития аналитики предлагают использовать все методы доставки контента.
Из существующих на сегодня технологий доставки сигналов (спутник, наземная, ВОЛС) именно интернет-доставка набирает свои обороты и может составить достойную конкуренцию спутнику. Своими аргументами в пользу этой технологии делится Александр Лебедев.
Авторы инициативы предлагают внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Операторам грозят штрафы до 1 млн рублей за уклонение от обязанности сформировать российский сегмент спутниковых систем связи.
Время монополии спутниковой доставки каналов безвозвратно ушло, однако строить дистрибуцию только на наземной доставке не стоит. Большинство сейчас выбирает гибридный вариант спутник+земля. Но есть нюансы, которые необходимо учитывать...
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.