Роман Ясинский рассказал о новой системе измерений зрительских предпочтений Орион.МедиаМетр. В основе решения лежит технология HbbTV, на базе которой оператор получает обезличенную информацию и использует ее для анализа зрительских предпочтений.
SPB TV провел большой онлайн-опрос среди конечных пользователей сервиса и партнерских проектов, узнавая их ожидания и впечатления от использования существующих платформ. Результатами компания делится с читателями "Кабельщика".
Апрель не был обычным месяцем: коронавирус и самоизоляция наложили отпечаток на все сферы жизни россиян, в том числе на телесмотрение. Исследовательская компания Mediahills проанализировала, как изменились телепредпочтения россиян в этот период.
Интерес к теме коронавируса начал снижаться, и производители контента возвращаются к традиционным темам. Люди стали чаще искать ролики знаменитостей и новые версии популярных телешоу. Сокращается и время просмотра, выросшее в период карантина.
<p>Продолжаем разговор о рейтингах и телесмотрении, и не абы каких, а внедомашних, мобильных и разных других, которых так много было во время Чемпионата мира по футболу - и всех эти данные собрал, проанализировал и представил миру Mediascope.</p>
Компания Nielsen провела исследование, которое выявило, что миллениалы предпочитают потреблять больше новостей в интернете, но все равно тратят много времени на просмотр национального телевидения.
<p>Социологи прогнозируют, что к 2023 году доходы OTT вырастут в два раза. Это обусловлено популярностью SVOD – к этому времени его подписчиками будут более половины западноевропейских домохозяйств.</p>
Представленная недавно аналитика телесмотрения MediaHills вызвала такой резонанс среди наших читателей, что мы решили рассказать об этой технологии и инструментарии немного подробнее - с цифрами и графиками.
Авторский материал Андрея Бояринова из исследовательской компании MediaHills об объективных и не очень данных для сравнения популярности тематических каналов среди абонентов IPTV сетей, о маркетинге, рекомендациях и постоянных зрителях каналов.
Цель семинара – научить членов ассоциации работать с рейтингами каналов и аналитикой, предоставляемыми различными исследовательскими компаниями, отличать пипл-метровые данные от RPD и использовать эти данные в работе с правообладателями и пакетами.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.