социология

Роман Ясинский рассказал о новой системе измерений зрительских предпочтений Орион.МедиаМетр. В основе решения лежит технология HbbTV, на базе которой оператор получает обезличенную информацию и использует ее для анализа зрительских предпочтений.
27.03.2022 10:42
SPB TV провел большой онлайн-опрос среди конечных пользователей сервиса и партнерских проектов, узнавая их ожидания и впечатления от использования существующих платформ. Результатами компания делится с читателями "Кабельщика".
02.07.2020 11:21
Апрель не был обычным месяцем: коронавирус и самоизоляция наложили отпечаток на все сферы жизни россиян, в том числе на телесмотрение. Исследовательская компания Mediahills проанализировала, как изменились телепредпочтения россиян в этот период.
08.05.2020 16:39
Интерес к теме коронавируса начал снижаться, и производители контента возвращаются к традиционным темам. Люди стали чаще искать ролики знаменитостей и новые версии популярных телешоу. Сокращается и время просмотра, выросшее в период карантина.
04.05.2020 16:40
<p>Продолжаем разговор о рейтингах и телесмотрении, и не абы каких, а внедомашних, мобильных и разных других, которых так много было во время Чемпионата мира по футболу - и всех эти данные собрал, проанализировал и представил миру Mediascope.</p>
19.10.2018 14:35
Компания Nielsen провела исследование, которое выявило, что миллениалы предпочитают потреблять больше новостей в интернете, но все равно тратят много времени на просмотр национального телевидения.
11.09.2018 15:41
<p>Социологи прогнозируют, что к 2023 году доходы OTT вырастут в два раза. Это обусловлено популярностью SVOD &ndash; к этому времени его подписчиками будут более половины западноевропейских домохозяйств.</p>
11.09.2018 10:53
Представленная недавно аналитика телесмотрения MediaHills вызвала такой резонанс среди наших читателей, что мы решили рассказать об этой технологии и инструментарии немного подробнее - с цифрами и графиками.
24.05.2018 16:58
Авторский материал Андрея Бояринова из исследовательской компании MediaHills об объективных и не очень данных для сравнения популярности тематических каналов среди абонентов IPTV сетей, о маркетинге, рекомендациях и постоянных зрителях каналов.
10.04.2018 15:49
Цель семинара – научить членов ассоциации работать с рейтингами каналов и аналитикой, предоставляемыми различными исследовательскими компаниями, отличать пипл-метровые данные от RPD и использовать эти данные в работе с правообладателями и пакетами.
02.11.2017 15:31