Причиной этому стало давление на китайскую компанию со стороны США и ЕС, угрожавшие вторичными санкциями, а также сложности с оплатой компонентов через Китай. Сейчас компания решает вопрос о распродаже остатков готовой продукции и комплектующих.
"Сони мобайл коммюникейшнз рус" подала заявление о самоликвидации. Фильм "Руки Вверх!" стал лидером проката на выходных. SpaceX провела успешный испытательный полет корабля Starship. Apple открыла в Китае самую большую за пределами США исследовательскую лабораторию. В VK увольняют сотрудников.
Paramount получил предложение на $26 млрд. Сервисы "Яндекса" внесены в реестр ОРИ. "Сто лет тому вперед" возглавил кинопрокат. МТС зарегистрировал новый товарный знак. Telegram увеличил аудиторию.
Крупнейшие американские корпорации подвели финансовые итоги года. Показатели значительно отличаются от предыдущего. Так, Warner Bros. Discovery наладить дела помогли кассовые сборы "Барби", а на решение Disney сократить расходы на контент повлияли забастовки SAG-AFTRA.
Минюст пополнил список иноагентов. Выручка Sony в России упала на 80%. В Москве вручили "Золотую маску", а также назвали перспективных молодых актеров. Warner Bros. Discovery и Uzdigital TV заключили соглашение о партнерстве в Узбекистане. "Вызов" возглавил прокат выходных.
Недавно зарегистрированная дочерняя компания Sony будет выпускать лазерные устройства для связи спутников друг с другом и наземными станциями. Подобные технологии уже применялись SpaceX на спутниках Starlink.
Этот мощный обзор готовился к печатному выпуску Кабельщика к CSTB. Может, это и к лучшему: если бы он создавался сейчас, вряд ли автор смог бы сохранить столько оптимизма и веселой иронии, да и каналов попало бы в обзор куда меньше...
Бойкот российскому кинорынку объявили Disney, Warner Bros. и Sony. В будущем западные продюсеры могут также прекратить сотрудничество как с российскими государственными СМИ, так и с частным бизнесом, если политическая ситуация не изменится.
Операционная прибыль подразделения Sony Pictures Entertainment упала на 7% и составила $288 млн. Общая выручка подразделения увеличилась на 35% и достигла $2,37 млрд. Также был зафиксирован рост в сегменте продаж.
Место японского бренда заняли торговые марки крупных российских ритейлеров. Доля Sony на российском рынке составила 4% по сравнению с 7% годом ранее. Такой же показатель продемонстрировала китайская торговая марка Haier.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.