Компания Sony объявила о финансовых результатах своей деятельности по итогам III квартала 2021 года, пишет Deadline.
Операционная прибыль подразделения Sony Pictures Entertainment упала на 7% и составила $288 млн. Общая операционная прибыль медиакорпорации достигла 2,8 млрд долларов, что на 1% больше, чем за тот же период в прошлом году. Чистая прибыль снизилась на 54%.
При этом общая выручка подразделения увеличилась на 35% до 2,37 млрд долларов. Сегмент продаж продемонстрировал 13%-рост и достиг 21 млрд долларов, что обусловлено положительной динамикой в сегментах игр, сетевых услуг, производства визуального контента и музыки. В связи с этим компания повысила прогноз операционной прибыли на 2021 год до рекордных 8,8 млрд долларов.
Подразделение по производству визуального контента также сообщило об увеличении прогноза до конца года. Ожидается, что объем продаж в этом сегменте достигнет $10,4 млрд. Прибыль может составить $950 млн.
В третьем квартале 2021 года произошел заметный скачок продаж телевизионной продукции. Объем продаж достиг $790 млн против $480 млн за тот же период годом ранее. В компании отметили, что рост был обусловлен успешной покупкой сервиса Crunchyroll, увеличением рекламных доходов в Индии, а также ростом доходов от лицензирования на ТВ и от кинотеатральных показов. Любопытно, что в России компания Sony, напротив, выбыла из топ-3 крупнейших продавцов телевизоров, уступив место торговым маркам крупных российских ритейлеров.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии