К середине ноября медиакорпорации начинают подводить итоги года. О своих результатах уже отчитались Sony, Disney и Warner Bros. Discovery.
В этот раз Warner Bros. Discovery от убытков во многом спасла "Барби". По данным Variety, кассовый успех нашумевшей картины компенсируется снижением продаж на 12%. Таким образом, чистый убыток медиагиганта сократился с почти $2,31 млрд в прошлом году до $417 млн. Выручка же выросла на 2% — до $9,98 млрд.
В свою очередь, в Disney намерены урезать расходы на производство в 2024 году. В общей сложности — до $25 млрд, сообщает The Hollywood Reporter. Мера коснется развлекательного контента.
Для сравнения, в нынешнем — сотрясаемом актерскими забастовками году — компания потратила на контент $27 млрд.
При этом около 40 процентов расходов Disney на контент приходится на спорт и спортивный контент, а это означает, что в следующем году компания потратит 10 миллиардов долларов на спорт и около 15 миллиардов долларов на развлечения. уточнил временный финансовый директор Кевин Лэнсберри.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Видеоконтент Disney постепенно уходит с Netflix.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии