Запуск англоязычной платформы Russian Content Worldwide (RCW), которую в СМИ окрестили отечественным аналогом портала IMDb, был анонсирован в июне 2021 года. Сейчас готовится масштабная презентация платформы для международной аудитории.
Тема обсуждалась на втором открытом заседание Индустриального совета "Роскино". Выступающие рассказали, что за текущий год был реализован ряд важных инициатив, а уже существующие проекты были модернизированы.
Форум пройдет с 8 по 10 июня. К участию приглашаются российские производители фильмов, сериалов, анимации, продюсеры, заинтересованные в копродукции, а также сервисные компании. Заявку можно подать до 25 апреля.
Генеральный директор "Роскино" представил новый проект Russian Film Festival, в рамках которого планируется запускать недели российского кино в разных странах совместно с местными VOD-платформами. Для каждой страны будут подобраны 8 кинокартин.
Речь об информировании о рынке и возможностях работы на нем. Российских игроков планируется информировать о возможностях работы с зарубежными партнерами. Онлайн-кинорынок Key Buyers Event Event в первый день собрал 800 участников из 57 стран.
Событие, организованное Роскино, пройдет с 8 по 12 июня. Включает в себя 14 дискуссионных панелей по актуальным вопросам отрасли в России и в мире. На рынке будут представлены 300 российских проектов от 123 компаний, участвуют закупщики из 40 стран.
Мероприятие впервые прошло в Москве в октябре прошлого года в очном формате. Однако в условиях пандемии было принято решение перенести его в онлайн-формат. Международным закупщикам и продюсерам будет доступно более 150 часов контента.
Об этом рассказала глава "Роскино" Евгения Маркова. Она отметила, что представители индустрии разрабатывают меры, которые нужны для поддержания отрасли. Также стало известно о переносе Московского кинофестиваля на осень.
Компания "Роскино" создаст совет по продвижению отечественного кино за рубежом. В него войдут как участники рынка, так и госслужащие. Представители индустрии положительно оценили создание нового совещательного органа.
Инициативу выдвинул Федор Бондарчук. Согласились участвовать несколько крупных игроков. СП будет претендовать на роль официального оператора российского кино за рубежом. Предложено выделять по 400 млн рублей в год на работу на международном рынке.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.