Роскино стремится повысить уровень прозрачности российского рынка для зарубежных партнеров, а для этого необходимо стать центром информации по игрокам отрасли, проектам и возможностям, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы компании Евгении Марковой, которое та сделала. в рамках первого российского онлайн-рынка контента Key Buyers Event: Digital Edition.
Евгения Маркова отметила, что Россия не всегда прозрачная для западных партнеров страна, что затрудняет сотрудничество: "И поэтому одна из задач Роскино - это, безусловно, повысить уровень прозрачности. Соответственно, тут важно, чтобы Роскино стало <...> неким центром информации по российскому рынку, его игрокам, проектам, возможностям, а для российской индустрии, наоборот, Роскино должно рассказывать о доступных новых возможностях работы с зарубежными партнерами, участия в рынках, фестивалях и так далее", - заявила она.
Кроме того, отмечено, что российский кинорынок совершил настоящий прорав в последние годы - рост российских и международных продаж достигает 25% в год.
Уточняется, что в 2019 году для зарубежного проката было продано 90 фильмов, это в 2 раза больше, чем четыре года назад. Помимо этого, число стран, куда экспортируется российский киноконтент выросло с 23 до 120.
Пресс-служба Key Buyers Event: Digital Edition сообщает, что в первый день онлайн-кинорынка, 8 июня 2020 года, площадку посетили 800 игроков рынка из 57 стран мира, из них 400 были из России, еще 400 - из других 56 стран.
В рамках первого дня прошла церемония открытия кинорынка, ряд показов киноконтента и питчинги по ко-продукции. Уточняется, что для ко-продукции отобрано 16 фильмов, 5 сериалов, 16 анимационных проектов и 7 документальных.
В рамках деловой программы кинорынка состоялись панельные дискуссии, на которых спикеры обсудили государственную поддержку индустрии, документальное кино, ко-продукцию, возобновление производства и международные успехи российских проектов. Тезисы прошедших дискуссий можно увидеть по ссылке, анонсировано также появление их записей на сайте Роскино в разделе "Проекты".
Напомним, деловая программа первого российского онлайн-рынка контента Key Buyers Event: Digital Edition, который проходит с 8 по 12 июня 2020 года, была анонсирована на прошлой неделе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии