Дубайский международный рынок контента DICM в 2024 году привлек свыше 900 участников из более чем 70 стран. Российские компании были представлены на стенде Russian Content Worldwide, организованном компанией Роскино при поддержке Минкультуры. "Кабельщик" узнал у Роскино и посетителей контент-рынка, как они оценивают прошедшее мероприятие.
Мероприятие собрало более 500 компаний-участников из 60 стран мира. Российские производители представили 140 проектов, среди которых фильмы, сериалы и анимация. Участники отметили интерес зарубежных партнеров к совместному производству с Россией.
Об этом сообщают организаторы кинорынка. Кроме того, уточнены сроки события - с 12 по 16 октября. Ранее анонсировались иные даты, а также гибридный формат, который, помимо онлайна, предполагал очную часть в режиме тет-а-тет переговоров.
Речь о формате тет-а-тет переговоров делегатов в специальных зонах для встреч, за это мероприятие получило название MIPCom Rendezvous Cannes. Параллельно пройдет онлайн-событие MIPCom Online+, а также очный рынок детского контента MIPJunior.
Речь об информировании о рынке и возможностях работы на нем. Российских игроков планируется информировать о возможностях работы с зарубежными партнерами. Онлайн-кинорынок Key Buyers Event Event в первый день собрал 800 участников из 57 стран.
Семнадцать южнокорейских сериалов, имеющих высокий рейтинг по версии IMDb, войдут в VOD-библиотеку "Ростелекома". Процесс начался со второй половины октября 2019 года. Планируется вводить по сериалу в неделю в течение четырех месяцев.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.