Согласно опросу PwC, в Америке 90% руководителей в сфере высоких технологий, СМИ и телекоммуникаций сообщают о более частой смене сотрудников, чем обычно. В ответ на это компании расширяют возможности карьерного роста и предлагают гибкий график.
Российский рынок интернет-рекламы вырос на 5% по итогам 2020 года, а глобальный – сократился на 2,6%. При этом видео остается наиболее востребованным форматом потребляемого контента как в России, так и в мире.
К 2022 году, как прогнозирует PwC, сегменты интернет-рекламы и видеоигр, которые в последние годы лишь догоняли сегмент ТВ-рекламы, уверенно выйдут вперед. Значительно вырастут сегмент VR, киберспорта, OTT.
Согласно новым исследованиями PwC, то, что сейчас называют "конвергенцией 3.0", переопределяет конкурентное поле в индустрии развлечений и медиа. А к 2022 году глобальный доход отрасли достигнет 2,4 трлн долларов.
Как выяснилось в ходе исследования PwC, большинство россиян понимают, что при использовании интернета компании собирают данные о них. При этом добровольно лишь немногие респонденты оказались готовы делиться информацией о себе.
Общий объем инвестиций мобильной отрасли в 2020-2027 годах с учетом задач внедрения 5G может составить 18-22% от общих доходов. А непосредственно на 5G может направляться порядка 8% выручки отрасли ежегодно, подсчитали аналитики PwC.
Средние темпы роста онлайн-рынка рекламы в России в ближайшие пять лет ожидаются на уровне 12,3%, тогда как в мире этот показатель составит 9,8%. Несмотря на это, ряд факторов существенно сдерживают развитие российского рынка онлайн-рекламы.
Американцы в среднем подписаны на четыре сервиса, но регулярно используют только два. Слишком настойчивый характер рынка потокового видео может привести к сдерживанию его роста и заставит ТВ развиваться дальше, считают аналитики PwC.
Развитие новых платформ распространения контента является самым главным вызовом для рынка спортивных медиаправ, главными игроками которого пока что остаются традиционные вещатели.
По прогнозам аналитиков, этот сегмент доходов в спортивной отрасли станет самым крупным в следующем году, а также продемонстрирует самый быстрый рост в ближайшие пять лет. К 2021 году его объем достигнет почти $23 млрд.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.