Данное устройство позволит абонентам "Триколор ТВ" получить доступ к телеканалам, на которые они подписаны, а также использовать планшет в качестве пульта дистанционного управления спутниковым телевидением. В продажу девайс поступит после 20 ноября.
Эти девайсы привлекают рекламодателей благодаря мобильности и одновременно большим размерам экрана, а также популярности у пользователей. Крупнейшим рынком дисплейной онлайн-рекламы аналитики называют Великобританию.
В странах Западной и Восточной Европы растет количество владельцев смартфонов и планшетов. По данным на 2013 год, 28% обеспеченных европейцев имеют компьютер, планшет и смартфон. Еще в 2011 году этот показатель составлял всего 8%.
Согласно данным исследования TDG, специализированные ТВ-приложения, разработанные вещательными сетями, кабельными каналами и операторами вызывают у обладателей планшетов меньший интерес, нежели приложения от OTT-игроков.
Проект будет изучать способы и проблемы доставки телевизионного контента на ноутбуки, планшеты, смартфоны и телевизоры со множеством коммуникационных решений, включая решения по переводу контента на европейские языки.
В 2014 году ожидается бурное развитие мобильного ТВ и видео. В США рекламные доходы мобильных OTT-сервисов вырастут до $5,6 млрд к 2017 году при поддержке пользователей планшетов и смартфонов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.