02.07.2013 13:43
Свыше 39 млн планшетов было поставлено по всему миру в первом квартале 2013 года. Это один из самых лучших показателей по поставкам данных устройств, зафиксированных за последние годы. Лучше был только в четвёртом квартале 2012 года, — гласит новое исследование ABI Research.
При этом драйверами рынка по-прежнему остаются высокая покупательская способность трёх крупнейших мировых регионов — Северной Америки, Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также появление новых и при этом более дорогостоящих OEM-устройств на базе Windows.
«Ожидается, что на указанные три региона придётся до 97% выручки от продажи планшетов в 2013 году, — говорит представитель ABI Research Джефф Орр. — При этом половина из $72 млрд, которые, как прогнозируется, будут потрачены в этом году на покупку планшетов, придётся на Северную Америку. Остальные 50% доходов по мировым продажам „таблеток“ практически поровну распределятся между Западной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии