Соцсети сегодня - это один из самых эффективных инструментов продвижения контента и взаимодействия с аудиторией. "Кабельщик" пообщался с несколькими телеканалами и онлайн-кинотеатрами и узнал, в каких соцсетях эффективнее работать и как лучше привлекать там зрителей.
Это телеканал хоррора и мистики, его вещание стартует 31 октября. Об этом в рамках партнёрской конференции сообщил коммерческий директор компании Максим Афанасьев.
Он представляет собой обширную и удобную базу программ собственного производства телекомпании для интересного наполнения эфира. Каталог включает российские эксклюзивные программы разных жанров. Материалы можно найти по рубрикам и темам.
Телекомпания открыла бесплатный доступ для зрителей на время карантина. Среди партнеров по акции компании "Триколор", МТС, челябинский оператор "Интерсвязь", "Сети кабельного телевидения г. Краснознаменска", а также онлайн-кинотеатр Megogo.
Телекомпания "Первый ТВЧ" провела исследование предпочитаемых способов получения телеканалов среди партнеров-операторов. В опросе приняли участие ведущие игроки рынка из разных регионов. Так "воздух" или "земля"? Публикуем результаты исследования.
Производители предпочитают снимать контент в HD- или SD-формате: съемка в них проще и дешевле, а производство простое, понятное и выработанное годами. Режиссер программ "Первого ТВЧ" рассказала об опыте съемок контента в 4К.
Опыт Телекомпании "Первый ТВЧ" в организации вещания одного из наиболее зрелищных и в - связи с этим технологически сложных телеканалов - Insight UHD. От выбора стандарта HDR до практической организации наземной передачи.
В его обязанности будет входить реализация общей стратегии компании, разработка маркетинговой и редакционной политики, взаимодействие с бизнес-партнерами. На данном посту Полухин сменил Николая Орлова, возглавлявшего телекомпанию с 2007 года.
Запуск телеканала Insight стал, в свое время, своеобразным вызовом. Вся производственная цепочка должна была соответствовать высоким стандартам завяленного супер-формата. Но производители сочли, что игра стоит свеч.
В компании "Первый ТВЧ" для осуществления маркетинговой поддержки операторов уже давно выработана четкая схема. Которой специалисты компании делятся с профессиональной аудиторией "Кабельщика".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.