Глобальный ARPU Paramount + также вырос на 31% в годовом исчислении. Общее же количество часов просмотра на Paramount + и Pluto TV выросло на 27%. Впрочем, линейный бизнес Paramount сократился на 12% из-за падения доходов от рекламы на 15% на фоне слабых показателей мирового рекламного рынка.
Это почти в два раза больше, чем в 2022 году ($2,9 млрд). Ожидается, что AVOD будут расти быстрее, чем SVOD. Польша к 2028 г. станет лидером как по общим доходам OTT с $2,2 млрд, так и по доходам SVOD с $3,5 млрд. А по доходам AVOD она уступит России.
Генеральный директор онлайн-сервиса Premier Софья Митрофанова рассказала о возможных последствиях ухода мейджоров с российского рынка и о том, почему индустрии видеоконтента необходима господдержка.
На рекламном рынке ОТТ-площадок наблюдается увеличение числа инвестиций. Эксперты полагают, что это связано с повышением количества рекламных подписок AVOD. Привычным рекламным видеороликам приходит на смену наложенная реклама.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.