Количество подписчиков Paramount+ по итогам прошлого года составило 67,5 млн. При этом чистый прирост абонентской базы компаний составил 4,1 млн. Таким образом, в 2023 году доход от подписки Paramount+ увеличился на 43%, пишет BroadbandTVnews.
Генеральный директор стримингового сервиса Боб Бакиш рассказал изданию, что следование стратегии, которая включает интеграцию телеканала Showtime в видеосервисе Paramount +, привело к сокращению потерь D2C за весь год на фоне пиковых потерь в стриминге в 2022 году. Таких результатов удалось добиться на год раньше срока, кроме того, значительное улучшение показателей ожидается и в 2024 году.
Глобальный ARPU Paramount + также вырос на 31% в годовом исчислении. В компании ожидают, что Paramount + достигнет внутренней прибыльности к 2025 году.
Общее же количество часов просмотра на Paramount + и Pluto TV выросло на 27%. Впрочем, линейный бизнес Paramount сократился на 12% из-за падения доходов от рекламы на 15% на фоне слабых показателей мирового рекламного рынка.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", убытки Paramount Global снизились до $424 млн во II квартале 2023 года. Количество подписчиков Paramount+ выросло на 1 млн по сравнению с I кварталом и составило 61 млн. Рост выручки Paramount+ составил 47%, рекламные доходы FAST-телесетей продолжают снижаться третий квартал подряд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии