МТС проанализировал активность ПК и мобильных устройств, подключенных к его сети в регионе, и выявил наиболее популярные российские видеосервисы среди своих абонентов в 2022 году. В топ-5 попали "Кинопоиск", Kion, "Иви", Rutube, Okko.
За год общий видеотрафик увеличился на 24%. Это связано с увеличением использования потокового видео и ростом трафика по категориям приложений. Помимо YouTube и Netflix, в топ-10 сервисов с наибольшим объемом трафика вошли также TikTok, Disney Plus и Hulu.
Стриминговый сервис выйдет на новые рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Также платформа появится на 11 территориях, включая Фарерские острова, Французскую Полинезию, остров Святой Елены и другие.
Около 85% респондентов отметили, что стоимость подписки становится слишком высокой, а еще 32% заявили, что отписались от одного или нескольких SVOD-сервисов в прошлом году. Также пользователи назвали предпочитаемые ими видеоплатформы.
Онлайн-платформа CNN+ станет доступна в первом квартале 2022 года. Большая часть контента будет создаваться эксклюзивно для сервиса. Зрители также смогут посмотреть передачи, которые ранее транслировались в телеэфире CNN.
Один из кредиторов подал судебный иск с требованием признать компанию финансово несостоятельной. Общая задолженность видеосервиса составляет более 100 млн руб. Первое судебное заседание запланировано на 15 июня.
На цифровой платформе будет представлен весь контент холдинга, включая новости, телесериалы, развлекательные и познавательные программы. Модель монетизации сервиса пока не раскрывается, регистрация на нем бесплатна.
Телевидение всегда было лакмусовой бумажкой происходящих вокруг процессов, и коронавирус не стал исключением. Эксперт Гульнара Умряева поделилась опытом европейских телеканалов и сервисов во время пандемии.
Общее число платящих абонентов выросло на треть по сравнению с предыдущим кварталом. За год абонбаза выросла более, чем на 50%. Динамика роста аудитории и уровень удержания абонентов говорят о высокой лояльности зрителей.
Больше половины зрителей сервиса оформили подписку на просмотр. Этот показатель вырос на 9% по сравнению с I кварталом этого года. Также количество платящих абонентов сервиса выросло более чем на 10%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.