OTT-платформа

МТС проанализировал активность ПК и мобильных устройств, подключенных к его сети в регионе, и выявил наиболее популярные российские видеосервисы среди своих абонентов в 2022 году. В топ-5 попали "Кинопоиск", Kion, "Иви", Rutube, Okko. 
30.01.2023 14:00
За год общий видеотрафик увеличился на 24%. Это связано с увеличением использования потокового видео и ростом трафика по категориям приложений. Помимо YouTube и Netflix, в топ-10 сервисов с наибольшим объемом трафика вошли также TikTok, Disney Plus и Hulu.
19.01.2023 08:15
Стриминговый сервис выйдет на новые рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Также платформа появится на 11 территориях, включая Фарерские острова, Французскую Полинезию, остров Святой Елены и другие.
26.01.2022 11:17
Около 85% респондентов отметили, что стоимость подписки становится слишком высокой, а еще 32% заявили, что отписались от одного или нескольких SVOD-сервисов в прошлом году. Также пользователи назвали предпочитаемые ими видеоплатформы.
21.09.2021 11:21
Онлайн-платформа CNN+ станет доступна в первом квартале 2022 года. Большая часть контента будет создаваться эксклюзивно для сервиса. Зрители также смогут посмотреть передачи, которые ранее транслировались в телеэфире CNN.
21.07.2021 12:12
Один из кредиторов подал судебный иск с требованием признать компанию финансово несостоятельной. Общая задолженность видеосервиса составляет более 100 млн руб. Первое судебное заседание запланировано на 15 июня.
27.04.2021 16:40
На цифровой платформе будет представлен весь контент холдинга, включая новости, телесериалы, развлекательные и познавательные программы. Модель монетизации сервиса пока не раскрывается, регистрация на нем бесплатна.
02.11.2020 15:38
Телевидение всегда было лакмусовой бумажкой происходящих вокруг процессов, и коронавирус не стал исключением. Эксперт Гульнара Умряева поделилась опытом европейских телеканалов и сервисов во время пандемии.
30.04.2020 14:10
Общее число платящих абонентов выросло на треть по сравнению с предыдущим кварталом. За год абонбаза выросла более, чем на 50%. Динамика роста аудитории и уровень удержания абонентов говорят о высокой лояльности зрителей.
22.10.2019 11:59
Больше половины зрителей сервиса оформили подписку на просмотр. Этот показатель вырос на 9% по сравнению с I кварталом этого года. Также количество платящих абонентов сервиса выросло более чем на 10%.
11.07.2019 15:19