Один из кредиторов онлайн-кинотеатра TVzavr Никита Кислощенко в судебном порядке потребовал признать видеосервис банкротом, пишет РБК.
Как следует из базы данных "Электронное правосудие", соответствующее заявление было принято Арбитражным судом Москвы 21 апреля. Первое заседание запланировано на 15 июня.
Ранее Кислощенко уже обращался в суд с требованием взыскать с ООО "Тивизавр", которое выступает юрлицом онлайн-кинотеатра Tvzavr, 28,8 млн рублей долга за оказанные рекламные услуги. Этот иск был удовлетворен.
Однако 29 марта Кислощенко подал новый иск к компании, с требованием признать её финансово несостоятельной.
В 2021 году ООО "Тивизавр" получило пять исков на общую сумму 39,7 млн рублей. В прошлом году − иски на сумму 70,2 млн рублей. Общая задолженность видеосервиса составляет более 100 млн руб.
Напомним, в начале марта Tvzavr проводил кадровые перестановки, чтобы привлечь инвесторов. В результате оптимизации в штате платформы остались только отдел разработки и закупки контента.
В прошлом году основной владелец Tvzavr Руслан Кафтанатий вёл переговоры с потенциальными инвесторами по поводу выкупа платформы. Сделка активно обсуждалась с "Триколором", но соглашение так и не было заключено.
По мнению директора департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, уход с рынка небольших игроков - это естественный процесс. За последние 5 лет на рынке легального видео было довольно много "смертей" сервисов, которые не смогли выжить по тем или иным причинам.
Основной фактор - это большие затраты: на контент, команды программистов, постоянные обновления для самых разных операционных систем, устройств, Smart TV и т.д. То есть речь идет о постоянных расходах на человеческие ресурсы, а также маркетинг. Поэтому даже если выручка может расти, "дыра" у сервиса может расти гораздо быстрее, отметил Дмитрий Колесов.
Напомним, что в случае с Tvzavr, выручка компании за первые три квартала 2020 года выросла на 25% по сравнению с 2019 годом и составила 700 млн руб.
На жизнеспособности моноигроков сказывается и развитие экомисистем. На сегодняшний день в России осталось два крупных моносервиса на рынке – это Megogo и ivi. Как отметил эксперт, небольшим моноигрокам приходится тяжелее, поскольку запуск "очередного Kiona" с идеологией создания лояльности нивелирует в глазах любого подписчика моносервиса его значимость.
О том, как экосистемные видео завоевывают рынок и внимание российского зрителя, читайте в интервью с Дмитрием Колесовым, которое "Кабельщик" провел на прошлой неделе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии