Кроме того, в отчете ВЦИОМ также представлены портреты среднестатистических сторонника и противника цензуры. Так, типичный россиянин, поддерживающий государственную цензуру СМИ, — это женщина старше 45 лет со средним или средним специальным образованием, которая проживает в небольшом населенном пункте. А противник — мужчина до 35 лет, житель одной из столиц.
Такой выбор сделали четверо из десяти опрошенных — то есть 40%. При этом аналитики ВЦИОМ отмечают, что этот показатель пять лет назад был выше на 13%. Кроме того, согласно результатам опроса, сегодня каждый третий россиянин считает, что освещение событий в стране центральными СМИ в последние два-три года стало более объективным.
Согласно исследованию, на фоне дефицита кадров и низкой безработицы спрос на сотрудников в России продолжает активно расти. При этом компании стали чаще предлагать работу сотрудникам без опыта и стажировку студентам. По приросту доли резюме ИТ-отрасль заняла третье место.
Об этом говорят данные опроса медиахолдинга Rambler&Co. 44% респондентов сообщили, что всегда проверяют новость, независимо от платформы, на которой ее прочитали. Лишь 14% проверяют новости, которые узнали из СМИ. Самыми популярными темами у пользователей являются политика и экономика.
Соотношение сторонников и противников заимствований меняется в зависимости от возрастной выборки опрашиваемых — чем старше человек, тем с большей вероятностью он будет настроен против англицизмов. Самым раздражающим было названо слово "окей".
Это данные опроса, проведенного порталом SuperJob. На интерес к новогодним программам российских телеканалов оказывает влияние наличие детей, а также уровень дохода и возраст респондентов. Тем не менее новогодние огоньки остаются популярными.
64% респондентов выбрали телевидение в качестве основного источника информации. Оно же остается и самым надежным — ему доверяет 49% опрошенных. При этом респонденты в возрасте 18—24 лет чаще узнают новости из соцсетей (60%).
На фоне ухода западных видеоплатформ жители РФ активно переключаются на их отечественные аналоги. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как изменился набор их подписок и какой контент они стали искать чаще.
Среди российских мужчин респондентов, не представляющих свою жизнь без соцсетей, больше, чем среди женщин. Пятая часть россиян в возрасте 18-24 лет не в состоянии провести свой день без использования соцсетей и интернета.
Такие данные следуют из опроса, проведенного НИУ ВШЭ. Исследование показало, что россияне не доверяют цифровым технологиям, опасаясь за безопасность личных данных, хотя большинство опрошенных всё же видит от цифровизации больше пользы, чем вреда.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.