Сравнивая телемаркетинг с азартными играми, Ян Якименко в своей колонке приходит к весьма неожиданным выводам о неприменимости формул расчета шансов выигрыша в лотерею применительно к оценке эффективности маркетинговой кампании.
Во второй части своей колонки Тимур Чудутов рассуждает о том, что предпринять провайдерам, столкнувшись с законодательными и бюрократическими противоречиями и как совместными усилиями строить сопротивление бюрократическому аппарату.
С пылу с жару подоспела первая часть впечатлений по итогам форума Multiservice2018. Пару слов о том, что закон Яровой, блокировка Телеграм и прочие прелести - следствие бездумного бюрократизма выполняющих приказы.
Организаторами Muse выступают кабельная ассоциация Ростелесеть и компания Omega, дата и место проведения определены, программа формируется. Все традиционно, хотя этом году организаторы заготовили и несколько исключительно полезных новшеств.
И снова о маркетинге контента, без которого жизни на телекабельной планете никак нет. Очередной крик души главного редактора Кабельщик по поводу сиротских телеканальных стартапов, непонимания важности маркетинга и дилетантов в контенте.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.