МАСТЕРСКАЯ

Сколько раз мы сталкивались с фразой "мы протестировали канал, но абоненты не отреагировали". На вопрос, как тестировали, отвечают - написали на сайте... Поэтому мы решили поговорить о том, как нужно тестировать новый контент, чтобы его ЗАМЕТИЛИ...
30.03.2022 23:30
О тонкостях совместных маркетинговых мероприятий и об основных типовых ошибках, допускаемых при продвижении каналов в кабельных сетях, рассказывает один из самых маститых и опытных маркетологов рынка платного ТВ - Артем Лысов из Viasat.
30.03.2022 03:28
Сайт оператора платного ТВ - часть сложной системы взаимодействия с абонентом, он способен решить массу задач, включая продажи. Дмитрий Жичин, рассказал о важных составных современного операторского сайта на примере обновленного ресурса Телекарты.
29.03.2022 03:05
Когда-то мы уже анализировали сайты операторов, даже наградили лучшие чем-то вкусным. Но описывать опыт не решились, очень уж скромно выглядело большинство. Но сейчас картина куда сильно краше - изучать провайдерские сайты было приятно и полезно.
29.03.2022 01:53
Привлечение новых подписчиков обходится в 5 раз дороже, чем их удержание, и снижение оттока всего на 5% способно повысить прибыль оператора о 25-96%. Об инструментах удержания и аналитике, на которой оно должно основываться, эта статья-мастер-класс.
25.01.2022 02:59
Статья-ликбез о принципах работы систем рекомендаций, об их эффективности и сценариях, сбоях и ошибках, о тонкостях и отличиях рекомендательного сервиса ivi рассказывает руководитель отдела ML&AI этого онлайн-кинотеатра Турал Гурбанов.
28.12.2021 14:38
Авторский, почти академический материал Александра Лебедева о маркетинговых ошибках операторов. Об интересных кейсах, дурацком нейминге, экосистемном подходе, о маркетинговых инструментах, которые операторы недооценивают или переоценивают.
22.12.2021 16:39
Интервью с директором по маркетингу Kartina.TV, одного из самых успешных операторов в части SMM и мероприятий с абонентами. Несмотря на специфику ЦА, инструментарий оператор использует примерно тот же, что и кабельные операторы в российской глубинке.
28.05.2021 14:42
Сегодня в рубрике "Интервью по пятницам" эксперт в области маркетинга в медиа Регина Юркина. Интервью, правда, превратилось в дискуссию о корд-каттерах, эффективности кампаний и гигантской разнице между пониманием маркетинга операторами и вещателями.
30.04.2021 12:14
Грамотная политика работы с существующей абонбазой позволяет оператору повысить ARPU и конкурентоспособность компании. Александр Лебедев обозрел и классифицировал новые услуги и сервисы, которые может предоставлять оператор КТВ своим абонентам.
14.04.2021 17:53