Он составил 25,3 млрд руб. против 18 млрд руб. в 2024 году. Дополнительные 12 млрд руб. были добавлены к уже заложенной в бюджет субсидии. Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский связывает это с признанием успехов в импортозамещении контента после ухода из России иностранных производителей. В 2024 году почти половина бюджета ИРИ была направлена на производство сериалов.
Значительно сократились запуски российских сериалов формата "6-20 серий". Экранное время длинных сериалов "21+ серия" и мини-сериалов, напротив, увеличилось. Количество запусков полнометражных фильмов также продемонстрировало рост несмотря на сложность в производстве.
Ведомство утвердило приоритетные темы господдержки кинопроизводства на следующий год, акцентируя внимание на сохранении традиционных духовных ценностей и патриотическом воспитании. В список вошли темы, связанные с историей, культурой, развитием регионов и героизмом участников спецопераций.
Также в рамках поддержки отрасли предлагается освободить индивидуальных предпринимателей от уплаты НДС, как это действует для организаций кинематографии. Такие поручения дал премьер-министр Михаил Мишустин.
За первые три квартала 2024 года вышли в свет 218 телефильмов и мини-сериалов, что на 38 тайтлов больше, чем в прошлом году. Самые активные заказчики в этой категории: Домашний, ТВ Центр и Россия 1. Таким образом, производство данного контента вернулось на уровень 2022 года.
По словам бывшего гендиректора студии производства 1-2-3 Production, новая компания планирует создавать сериалы, документальные проекты, а также полнометражные фильмы и реалити-шоу для онлайн-кинотеатров и телеканалов.
Ранее сообщалось о переговорах Paramount с целым рядом компаний. Среди которых — Warner Bros. Discovery, Allen Media. Также СМИ писали о переговорах с инвестфондом Apollo Global Management. Изначально он хотел купить Paramount Pictures за $11 млрд, однако позже сумма сделки с учетом долгом выросла до $26 млрд.
Телевидение в России лидирует по производству контента, который вызывает доверие у жителей страны. Более 90% зрителей высоко оценивают отечественные фильмы и сериалы. Основные составляющие такого успеха — высокие охват и время потребления.
За пару лет количество доступного американским телезрителям видеоконтента увеличилось на 1,1 млрд. Но в результате объем проделанной работы обернулся против самих же производителей контента. Вследствие такого большого объема зрители стали сталкиваться с проблемой выбора.
Сейчас идет активная работа в этом направлении, сообщил посол Бразилии в России Родриго де Лима Баэна Соарес. По его словам, данное партнерство в сфере кинематографии способствует повышению знаний народов двух стран друг о друге.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.