За три года — с 2020 по 2023 — в США значительно увеличился объем доступного телезрителям контента: более чем на 1,1 млрд отдельных программ. Соответствующие данные со ссылкой на зарубежные исследования (глобальные видеоданные Gracenote и опрос потребителей потокового контента Nielsen) приводит телеграм-канал "Вместе медиа".
Однако такие темпы — вовсе не благоприятствовали интересу аудитории. Напротив: вследствие такого большого объема контента зрители стали сталкиваться с проблемой выбора. И, не справившись с ней, растерявшись от разнообразия, — вовсе отказывались от просмотра.
Любопытно, что в среднем на поиск фильма или сериала тратиться около 10,5 мин. В то же время 20% опрошенных говорят, что заранее не знают, что посмотреть, и не могут найти интересный для себя контент, поэтому вместо этого делают что-то другое.
Уточняется, что база данных Gracenote Video Data содержит 1434 канала FAST, более 1050 из них доступны в США.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", зрители США предпочитают смотреть рекламу, чем платить за онлайн-сервисы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии