Высокую оценку качества отечественных фильмов и сериалов дают более 90% россиян. Об этом во время выступления на Национальном рекламном форуме заявила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
По словам руководителя Национальной медиа группы, телевидение сегодня лидирует в производстве контента, который вызывает доверие и эмоции у всей страны.
Основные составляющие такого успеха — "три кита, на которых строится современное ТВ", — как уточнила Баланова, — это высокие охват и время потребление. А также — уже упомянутые эмоции зрителя, как передает Sostav.
Причем почти 80% видеопотребления в стране приходится именно на ТВ — такие данные приводит гендир НМГ. В то время как на YouTube — всего 12-13%.
Также ТВ во всех категориях — и по всем критериям — обгоняет другие рекламные носители. По данным группы, почти половина (45%) потребителей открыли для себя российские бренды за последний год и сейчас регулярно их покупают.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", с конца февраля среднедневные охваты аудитории новостных телеканалов значительно выросли.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии