Выживание телеканалов в современных условиях стало топовой темой конференции АКТР, и рецепты у всех спикеров были свои (почитайте репортаж Кабельщика). Собственный рецепт есть и у Медиалогистики - им поделился Григорий Кузин в авторской колонке.
Телекомпания "Первый ТВЧ" провела исследование предпочитаемых способов получения телеканалов среди партнеров-операторов. В опросе приняли участие ведущие игроки рынка из разных регионов. Так "воздух" или "земля"? Публикуем результаты исследования.
Согласно последним исследованиям, почти половина медиакомпаний по всему миру начали инфраструктурный переход на IP, еще треть собираются начать его в ближайшее время. И главное препятствие для полного перехода - нехватка квалифицированных кадров...
Сейчас около 30% вещателей используют эту технологию. По мнению исследователей, особенно часто IP будет использоваться при прямой трансляции крупных событий и студийных эфирных программ.
В прошлой части статьи про IP-доставку мы рассказали о ее преимуществах, но, безусловно, у этой технологии, как и у любой другой, есть свои недостатки. На них мы сегодня и сделаем акцент.
Когда на рынке говорят о перспективности интернета для ТВ-отрасли, чаще всего речь идет об OTT или интерактиве. Однако, есть еще одна сфера применения интернет-среды, которую многие игроки находят интересной и перспективной - IP-доставка ТВ-каналов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.