"Тайм Медиа Групп" и "Ред Медиа" объявили о начале сотрудничества. Теперь телеканалы ТМГ будут входить в пакетное предложение "Ред Медиа". "Кабельщик" поговорил с директором департамента развития и дистрибуции "Ред Медиа" Антоном Коньшиным о том, почему было принято такое решение, как обновится предложение для операторов, кто займется маркетингом каналов и многом другом.
Доходы киностудии от продажи контента на международные рынки в первой половине текущего года выросли на 30%. Интерес к отечественной мультипликации проявили дистрибьюторы из более 80 государств мира, не считая стран СНГ.
В рамках партнерства медиахолдинг приобрел права на кинотеатральный прокат, телевизионный показ и релиз в интернете пакета трех новых проектов кинокомпании. Кроме того, НМГ сможет продавать права на включение фильмов Bazelevs в библиотеки других видеосервисов.
Отечественный медиахолдинг "ГК "Рики" будет сотрудничать с Beijing Joy Culture Media Co. Дистрибьюторская компания будет отвечать за размещение этих анимационных сериалов на крупных телеканалах и VOD-платформах. Сейчас идет адаптация контента на китайский язык.
Компания предложит артистам две модели работы: Premium (широкий спектр услуг и продвижение со стороны МТС) и DIY (артист занимается продвижением самостоятельно). Новое направление, которое будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку и концертную деятельность, возглавила Надежда Бойчевски.
Речь идет о телеканалах Star Cinema, Star Family и Bolt. Ранее Ростелесеть подписала аналогичное соглашение на четыре телеканала с НТВ. Благодаря такому обновлению пул каналов, которые Ростелесеть предлагает своим участникам, расширился до 18.
Оператор подписал долгосрочный контракт о сотрудничестве с компанией. Триколор получил права на трансляцию 40 прокатных хитов студии, среди которых — "Выживший", "Исчезнувшая", "Богемская рапсодия" и другие.
Генеральный директор компании Боб Чапек намерен изменить систему дистрибуции контента: 80% новых картин будут выходить сразу на Disney+. В планах компании — увеличить объем премиального контента и повысить стоимость подписки.
TBI обнародовал данные большого исследования о дистрибьюции разных видов контента на фоне пандемии Covid-19. Одна из частей посвящена несценарному контенту и его плюсам в текущих обстоятельствах. Эту часть "Кабельщик" перевел для наших читателей.
А также еще в 14 странах ближнего зарубежья. Речь идет о матчах ближайших четырех лет, которые в итоге будут транслироваться на Wink, more.tv и портале "Спорт-экспресс". Первый матч - 10 октября 2020 года.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.