Более 50 короткометражных и классических фильмов производства киностудии "Союзмультфильм" были приобретены в текущем году дистрибьюторами из различных стран, включая Францию, Бельгию, Чехию, Швейцарию, США и Канаду, рассказали ТАСС в пресс-службе киностудии.
Доходы киностудии от продажи короткого метра на международные рынки в первой половине 2024 года выросли на 30% по сравнению с прошлым годом, сообщил представитель студии.
"Коллекция короткометражной и классической анимации "Союзмультфильма" – настоящая сокровищница сюжетов, авторских стилей и смыслов... Мы рады делиться этим богатством во всех уголках нашей планеты", – говорит председатель Совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.
Российские мультфильмы выходят за рубежом в кинотеатрах в виде сборников, показываются на фестивалях, а также выпускаются на онлайн-платформах и дисках.
"Десять лент "Союзмультфильма" выпущены на носителях blu-ray в Канаде и США, в их числе "Аленький цветочек", "Снежная королева", "Тайна третьей планеты". Сейчас география прямых продаж контента киностудии вне стран СНГ насчитывает более 80 стран", – рассказали на киностудии.
По словам представителя "Союзмультфильма", самыми востребованными у иностранных дистрибьюторов стали ленты "Школа елок", "Носки для звезды", "Бельчонок и санки", "Посох", "Девочка, дракон и папа", "Теплая звезда" и "Два трамвая".
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что киностудия "Союзмультфильм" обратилась в Следственный комитет по поводу прав на бренд "Чебурашка" в США.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии