Помимо уже запущенных сервисов МТС Music и МТС Live, оператор планирует открыть для себя новое направление — собственный музыкальный лейбл. Он предусматривает дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность. Об этом компания сообщила "Коммерсанту". Инвестиции в проект в МТС не раскрывают.
Данное направление возглавила бывший исполнительный продюсер лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и др.) Надежда Бойчевски, которая также работала в Universal Music Russia.
Взаимодействие с артистами и их менеджерами будет проводится по двум моделям. В Premium входит полная поддержка в управлении правами и их монетизации, маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений. В формате DIY (do it yourself) артист или его менеджер, в основном, сами будут отвечать за продвижение, а МТС использовать в качестве агрегатора для загрузки треков на стриминговые платформы для монетизации. Загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт, однако компания их не называет.
Помимо этого, артисты лейбла МТС смогут "наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live".
Напомним, ранее компания запустила цифровой книжный сервис "Строки". Помимо этого, дочерняя компания оператора МТС Travel, разработала сервис, в котором можно забронировать номер в отелях на территории России.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии