Правообладатель Discovery попытается оспорить решение суда, дважды проигранного кабельщику из Благовещенска по причине изъяна в лицензионном договоре, касающегося выплат РАО. Дело может стать прецедентным и повлиять на всю договорную систему.
По словам экспертов, увеличение чистой прибыли стало результатом более высоких операционных результатов и единовременной налоговой льготы. Компания провела ряд внутренних изменений в структуре в нескольких юрисдикциях за пределами США.
В Group Nine Media входит несколько медиаплатформ, проект также участвует в создании видеороликов для Facebook Watch. Для него объединение с Discovery даст возможность конкурировать с крупными игроками, а сеть получит доступ к онлайн-аудитории.
С этой целью Discovery Communications создает совместное предприятие с холдингом TEN: The Enthusiast Network. Результатом консолидации их активов должен стать мультиплатформенный медиабизнес, посвященный автомобильной тематике.
Сотрудничество с данным медиахолдингом позволит Discovery расширить охват аудитории миллениалов. В будущем Discovery также получит право на покупку контрольного пакета акций в Group Nine Media.
В ближайшие два месяца холдинг "Национальная медиагруппа" планирует представить акционерам новую стратегию развития на три года. В случае ее утверждения может измениться позиционирование бренда.
Без учета курсовых разниц рост составил 26%. Операционная скорректированная прибыль составила $0,71 на акцию в сравнении с $0,49 в прошлом году. При этом выручка Discovery Communications выросла на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Это поможет американской компании укрепить свои позиции на рынке Китая. В свою очередь, VS Media получит доступ к библиотеке дочерней структуры американской компании - Discovery Digital Networks (DDN).
Холдинг объясняет спад колебанием курса валют. Убытки терпело главным образом международное подразделение компании, американская сеть демонстрировала рост и выручки, и операционной прибыли.
Изменения коснутся не только телеканалов, но и digital-продуктов под брендом Eurosport. Ребрендинг будет запущен 13 ноября. Новый дизайн должен отражать динамичный стиль жизни XXI века и страсть, которую спорт разжигает в болельщиках
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.