"Национальная медиагруппа" готовит новую стратегию развития холдинга, которую может представить акционерам в ближайшие два месяца. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на главу группы компаний Ольгу Паскину.
"Мы говорим об оцифрованной стратегии на три года, но с пониманием пятилетнего горизонта", - уточнила Паскина в ходе конференции "Медиабизнес".
Детали документа не уточняются, но Паскина подтвердила, что холдинг обсуждает изменение логотипа. Если новая стратегия будет утверждена, то позиционирование бренда претерпит изменения: "Мы все находимся в коммуникационной среде, и твой бренд, PR-стратегия и коммуникация должны поддерживать твою стратегию".
Информация о том, что НМГ готовится к ребрендингу, появилась в августе. Эксперты предположили, что ребрендинг – лишь часть запланированных изменений. "Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO", — цитирует RNS основателя брендинговой компании Brands & Brands Komandor Алексей Юров.
Напомним, в «Национальную медиа группу» входят "Первый канал", "Пятый канал", "РенТВ", "Русская служба новостей", совместное предприятие с Discovery Networks компания "Медиа Альянс", владеющая российскими филиалами телеканалов групп Discovery, Eurosport, Turner Broadcasting, а также компания Viasat. Помимо этого, в холдинг входят ряд издательских проектов и продакшн-студия "Арт Пикчерс Вижн".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии