30.11.2017 11:08
Discovery Communications Inc. наращивает долю в Group Nine Media. Холдинг уже вложил в нее $100 млн год назад, теперь инвестиции вырастут еще на $40 млн, пишет Bloomberg.
Онлайн-компаниям становится все сложнее конкурировать за рекламу с такими гигантами, как Google и Facebook. Поэтому глава Group Nine Media Бен Лерер (Ben Lerer) решил сгруппировать несколько активов и объединиться с крупным игроком - Discovery.
"Масштаб так важен сейчас, - отметил Лерер. - Здесь нет места для одного бренда, плавающего на ветру".
Для Discovery, в свою очередь, партнерство поможет получить доступ к онлайн-аудитории.
В Group Nine входят такие активы, как ресурс для поиска мест отдыха Thrillist, сервис коротких видео NowThis, проект новостей о животных The Dodo и сервис для путешественников Seeker. Группа является одним из самых активных участников платформы Facebook Watch, создавая видеоролики для этого проекта, а также для Snapchat.
Кроме Discovery, в Group Nine инвестировали немецкий медиагигант Axel Springer SE, а также Lerer Hippeau Ventures.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии